BYD F0 – городское "насекомое"

Устав от постоянных сложностей с передвижением, парковкой, иногда и с заправкой крупных кроссоверов и седанов, городские автомобилисты начинают активно менять приоритеты, отдавая предпочтение малолитражным автомобилям, отличающимся своей юркостью (весьма ценно для мегаполисов) и экономичностью.

К сожалению, отечественный авторынок пока не может похвалиться широким ассортиментом моделей подобных транспортных средств, но, в связи с их активно увеличивающейся востребованностью, принимаются кардинальные меры для его насыщения.

В Европе решением этой проблемы занимаются не первый год, именно это и предзнаменовало появление таких моделей, как Aygo от Toyota, Fiat 500, Peugeot 107 и другие. По нашим улицам, в большинстве своем, передвигаются малолитражки французского производства, но недавно помощь в разгрузке городских дорог решил оказать и Китай, представив международному рынку малолитражный BYD F0.

Первым толчком к вершинам востребованности автомобиля стала скромная цена, несравнимая со стоимостью модели Fiat 500, например. Правда, за топовую комплектацию с литыми дисками, системой кондиционирования, и улучшенными компонентами интерьера салона придется доплатить, причем, около 1 тыс, $, а для подобного сегмента это немало.

Качество машин китайского производства, которые представлены на отечественном рынке, во многих случаях оставляет желать лучшего. Сборка кузовных деталей BYD F0 эксперты оценивают на слабую четверочку, зазоры между компонентами некритичные неплохо “сбитый” салон, и пластик не источает неприятного химического запаха. Материалы отделки не отличаются роскошью, как, впрочем, и у остальных моделей рассматриваемого сегмента, а штатная аудиосистема, но нынешним меркам, вообще никуда не годится.

Отличные настраиваемые сиденья, причем, не только водительское, посадка удобная. Намудрили разработчики и с багажным отсеком, чтобы его открыть потребуется разборка брелока, там находится заветный ключик, других путей не предусмотрено.

Легкий силовой агрегат можно узнать по свойственному ему стрекотанию (как у насекомого), пока он не прогреется, затем уровень шума начинает идти на убыль, правда, неприметная вибрация сохраняется. Стартует BYD F6 очень резво, оставляя позади многих “коллег” по сегменту. Узел сцепления жесткий, зато механическая КПП работает четко, шумоизоляция неважная. Наиболее эффективно автомобиль демонстрирует себя при движении до 130 км/ч, дальнейшему разгону начинает препятствовать встречный воздушный поток, что провоцирует значительное повышение расхода горючего.

На умеренной скорости управление неплохое, на повышенной, при маневрировании начинает “шалить” передняя ось. Подвеска мягкая, неровности дороги переносит болезненно, это и неудивительно, машина проектировалась исключительно для города. Отличная тормозная система, цепкая и надежная, торможение протекает плавно и уверенно.

Но, повторимся, спринтерские старты и экстренные торможения не есть предназначение BYD F0, его стихия, перегруженные заторами городские улицы, в подобной среде автомобиль чувствует себя “в своей тарелке”. Кстати, скоро появится версия машины с АКПП, что еще более упростит процесс управления.

BYD F0

08.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте