Технические характеристики Suzuki Aerio

Suzuki Aerio - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Suzuki Aerio 2007 года
Бренд: Suzuki
Модель: Aerio
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2004 | 2002 | 2001
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki Aerio 2.3 MT 4WD 5MT Sedan 5MT 155 л.с. 2004 г. 2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 AT 4WD 4AT Wagon 4AT 155 л.с. 2004 г. 2007 г.
Suzuki Aerio 1.8 AT 4WD 4AT Wagon 4AT 125 л.с. 2004 г. 2007 г.

Все модификации Suzuki Aerio





Suzuki Aerio очень красивый автомобиль. Его можно встретить в двух варианта кузовного выпуска, первый – это седан, а второй – хэтчбек. По своей высоте Aerio достаточно низок, в связи, с чем его так легко припарковать на многоэтажных парковках. Отдельные детали салона выполнены в серебряной стилистике. Сузуки Аэро внутри очень комфортный и даже эргономичный. Есть у этого автомобиля и расширенный багажник в 492 литра, что для такого типа авто является большим преимуществом. На дороге Aerio ведет себя очень плавно и бесшумно.  Все это благодаря современной подвеске, которая сглаживает езду по неровной дороге и резкие повороты на высоких скоростях. Коробка передач у этой модели автоматическая 5-ступенчатая.

Серийный выпуск Suzuki Aerio осуществлялся в период с 2001 по 2007 год, модель собиралась в кузове хэтчбек и седан. Этот автомобиль экспортировался во многие страны мира, пользовался достаточно высоким покупательским спросом. К достоинствам транспорта следует отнести неплохие аэродинамические характеристики, коэффициент лобового сопротивления составляет – 0,37. Указанное положительное качество приводит к образованию привлекательной, современной внешности кузова, при этом салон имеет лаконичное, комфортабельное оформление.

В носовой части машины выделяются крупные блоки основного света, короткий капот обладает существенным углом наклона, под бампером выполнен аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами. На корме так же наибольшее внимание привлекают световые блоки, на крыше сформирован плавный радиус закругления, способствующий более эффективному распределению встречного воздушного потока по поверхности корпуса. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует серебристые пластиковые накладки, которые контрастно выделяются на черном фоне передней панели и дверей. В состав начальных опций вошла стереосистема, кондиционер, противопробуксовочная система, электрический привод передних окон, электронные часы, датчики температуры и давления в шинах.

Экстерьер

Капот Suzuki наклонен под 45-градусным углом, блоки основного света Aerio имеют форму разделенного пополам овала вытянутого по вертикали. Между фарами простирается узкая полоса радиаторной решетки заключенная в рамку из светлого пластика, на рамку натянута мелкоячеистая сетка, в ее центр встроен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого бампера наклонена под легким отрицательным углом, половину его поверхности занимает раструб воздухозаборника и ниши с дневными ходовыми огнями. Колесные арки выделены дугообразными декоративными накладками, над порогами простирается неширокая полоса штамповки. Широкие задние стойки имеют естественный переход к узкой крышке багажника, над всей ее поверхностью нависает спойлер. Торцевая часть задних крыльев выделена крупными световыми блоками, между ними на крышке багажника сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4350/1690/1545 мм, величина передней/задней колеи – 1450/1445 мм, размер колесной базы – 2480 мм, снаряженная/полная масса – 1140/1590 кг, под багажник выделен объем в 296 литров.

Интерьер

Задним пассажирам в салоне Suzuki предлагается разместиться на широком диване, его спинка при необходимости может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека, внутренние поверхности дверей Aerio закрыты полимерными панелями. Их, ближе к подоконной линии пересекают подлокотники, отделанные серебристыми вставками, у порогов сформированы карманы, пространство между указанными элементами занято динамиками автозвука. На передних креслах присутствует упругая подколенная подушка, по бокам имеются валики поддержки, сбоку от места водителя присутствует свободное пространство. Оно занято замками ремней безопасности, рычагом ручника и площадкой с селектором трансмиссии. Над центром передней панели возвышается компактная надстройка с электронными часами. Под ними смонтирована консоль, облицованная серебристым пластиком, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, далее пространство используется под компоновку элементов управления функциями стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Аерио в минимальной комплектации содержится 110-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 1490 см3, предельный крутящий момент – 143 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, динамика ускорения – 11 секунд. Топовый мотор обладает мощностью 125 л. сил, рабочий объем – 1796 см3, максимальный крутящий момент – 170 Нм, средний уровень потребления бензина – 9,5 литров.     

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте