Основные плюсы и минусы покупки новых автомобилей

Планируя покупку нового автомобиля, все мы неизменно сталкиваемся с дилеммой приобретать ли новую машину в автосалоне или выбрать подержанный автомобиль. На первый взгляд может показаться, что покупка автомобиля из салона — это наилучший вариант, однако для многих покупателей всё же разумнее будет приобрести бывшие в употреблении автомобили. Поговорим поподробнее о том, почему не всем стоит покупать автомобиль из салона.

Несомненно, покупка нового автомобиля в салоне - это значимое событие для каждого из нас. Новая машина пахнет совсем по-иному, да и осознание того, что на автомобиле никто не ездил, и вы первый владелец - это совершенно иное, нежели садиться за руль уже после одного или даже нескольких собственников. С новым автомобилем мы будем уверены в его техническом состоянии, не придется волноваться по вопросам скрученного пробега, будем уверены в том, что в скором времени не появятся какие-либо критичные поломки. Однако определенные недостатки у таких покупок новых автомобилей всё же имеются.

Основные плюсы и минусы покупки новых автомобилей

Машина быстро теряет в цене

Только выехав за ворота автосалона, ваша машина сразу подешевела на 15-20%. Любой автомобиль быстрее всего теряет свою стоимость в первые годы после его выпуска. Поэтому, купив машину новую в салоне, буквально через 5 лет можно будет выручить за неё лишь половину стоимости транспорта.

Не следует рассматривать покупку нового автомобиля как выгодное вложение ваших средств. Стоимость новой иномарки быстро уменьшается, поэтому, если вы желаете как-то сберечь ваши деньги и хотите их правильно вложить, то приобретение нового автомобиля из салона станет не лучшим выбором.

А вот напротив подержанные иномарки теряют свою стоимость не так быстро, соответственно, приобретя машину по одной цене, через три-четыре года можно продать машину, потеряв в стоимости 20-30% не более. Тогда как за аналогичный период мы потеряем в цене нового автомобиля половину его стоимости.

Машина быстро теряет в цене

Значительно переплачиваем у дилера

Сегодня в кризис, когда машины существенно подорожали, покупка нового автомобиля неизменно потребует существенных финансовых вливаний. Тем более, многим из нас хотелось бы приобрести не просто иномарку, но и автомобиль в хорошей комплектации. Соответственно, многие дилеры существенно поднимают стоимость хороших комплектаций иномарок, а если и предоставляют скидки, то не очень большие. Поэтому не стоит удивляться тому, что разница в цене одинакового автомобиля со схожей комплектацией в салоне и двух-трёхлетнего может составить 50% и более.

Нередки ситуации, когда менеджеры в автосалонах всеми правдами и неправдами стараются завысить цену автомобиля. В итоге нам приходится существенно переплачивать по сравнению с тем, если бы мы приобрели аналогичные автомобили на вторичном рынке. В автосалонах работают настоящие виртуозы, которые могут уговорить покупателя на покупку авто по высокой цене. Причём стоимость такой покупки может существенно превышать возможности потенциального покупателя, что приводит к необходимости брать кредит.

Влезаем в долги и кредиты

У многих из нас при покупке автомобиля средства ограничены. И если мы всё же решаемся на приобретение нового автомобиля в салоне, то, с большой долей вероятности, мы влезем в долги или просто возьмем кредит в банке. В последние годы такое кредитование покупок автомобилей распространено на отечественном рынке. Однако не все банки и кредитные организации предлагают такие выгодные займы, пользуясь финансовой безграмотностью населения. В итоге, в салоне дилеры предлагают выгодные условия по кредитованию, а на деле после подписания договора оказывается, что нам придется существенно переплатить за такую покупку автомобиля в кредит.

Если вы всё же планируете воспользоваться заемными денежными средствами, то выбирать предложенный в автосалоне займ не следует. Дело в том, что многие дилеры работают не с лучшими банками, а с теми, которые предлагают именно им выгодные условия. Как результат, для конечного покупателя автомобиля такой кредит может быть не слишком выгодным. Самостоятельно занявшись поиском нужного вам займа, вы сможете несколько сократить ваши затраты, а с учётом существенной суммы кредитования даже несколько процентов разницы в кредите позволит сэкономить 50 000 рублей и более.

Влезаем в долги и кредиты

Недостатки у бюджетных иномарок

Сегодня в предложении многих автодилеров можно найти иномарки бюджетного сегмента, которые выпущены корейскими, французскими или японскими автопроизводителями и предлагаются по доступным ценам. На такие недорогие авто приходится около половины от всех продаж иномарок в России. Однако, необходимо понимать, что чудес не бывает. За 800 000 или 1 000 000 рублей приобрести качественную новую иномарку, которая имела бы хорошее оснащение, всё же невозможно. По сути, это недорогой автомобиль, который оснащен по-минимуму. Он не обеспечит автовладельцу такого комфорта и удовольствия от управления автомобилем, как-то могла бы сделать сопоставимая по своей стоимости бывшая в употреблении машина, возраст которой составляет 5 лет, и которая относится к более высокому классу.

Поэтому, если вы во главу угла ставите комфорт и удовольствие от управления автомобилем, то следует, даже при сопоставимой стоимости, присмотреться к иномаркам более высокого класса, которые могут иметь небольшой пробег, а возраст которых будет составлять 3-5 лет. Такие машины будут иметь сопоставимую стоимость с новыми иномарками бизнес-класса, но по вопросам надежности, оснащения и комфорта за рулем существенно превосходят новые машины.

Необходимость обслуживания в сервисе

Одним из преимуществ покупки нового автомобиля является наличие у машины гарантии качества. Однако сохранить такую гарантию можно лишь в том случае, если выполнять сервисное обслуживание строго по регламенту и исключительно у официального дилера. Не стоит удивляться тому, что расценки на обслуживание у официалов будут в разы выше, нежели за аналогичную работу в обычных мастерских. Какой-либо разницы в качестве замены масла или ремонта тормозной системы между обычной мастерской и официальным дилером не будет. Однако, покупая новую машину, мы будем вынуждены ездить на сервис и существенно переплачивать у официального дилера.

В конечном счете многие автовладельцы принимают решение обслуживать машину в обычных мастерских или своими руками, при этом понимая, что они теряют гарантию. Да и ремонт по гарантии не всегда будет таким безоблачным, как это может показаться на первый взгляд. По кузову от коррозии многие производители указывают гарантийный срок в 5 лет и более. Однако не стоит думать о том, что вам заменят кузовной элемент или перекрасят его при появлении первых жучков коррозии. То же самое относится к различным поломкам двигателя, коробки передач и подвески. Дилер будет пытаться всеми силами доказать, что поломка произошла по вине водителя, а соответственно за такой ремонт придется платить из своего кармана.

Необходимость обслуживания в сервисе

Выводы

Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества и недостатки. Потенциальные покупатели должны понимать, что покупка новой иномарки будет не всегда рациональна. Вы неизменно переплатите за новый автомобиль, его потребуется чинить и обслуживать исключительно у дилера, а в последующем выгодно продать машину будет невозможно. Если вы подыскиваете рациональный вариант нового авто, то следует присмотреться к подержанным иномаркам возрастом 3-5 лет.

06.05.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте