Несколько простых способов сэкономить на бензине

Каждое ТС "съедает" определенное количество горючего, которое измеряется в литрах на сотню км. Но это в нашей стране и европейских странах. В США же расход топлива измеряется в километрах пройденных на 1 только литре. Расход, в зависимости от погоды, как увеличивается, так и уменьшается. Так же это зависит от времени года, поломок машины и стиля езды. Давайте же попробуем детальней разобраться, как сэкономить на горючем, при соблюдении простых правил.

В качестве примера возьмем абстрактное авто и его хозяина. Машина двухлетка, в хорошем состоянии, с силовым агрегатом объемом 1600 кб\см, 100л.с. Инжектор и электронный впрыск. Надо сразу же отметить, инжектор экономичней карбюратора, да и сегодня уже практически невозможно встретить автомашину с карбюратором, поскольку их уже давно не выпускают.

Если топливо быстро заканчивается, то существует несколько способов понижения расхода горючего. Одни затрагивают конструкцию автомобиля, другие – стиль вождения. Однако, в совокупности, и те и другие дают хороший результат.

Вот несколько методов снижения расхода «горючки».

Если починка, то своевременно

Если приходится экономить, а расход все равно не снижается, стало быть, проблема в самой машине. А поскольку современные автомобили нашпигованы разной электроникой и датчиками, то необходимо пройти полную диагностику. В современном транспортном средстве может быть порядка 100 всевозможных датчиков влияющих на расход горючего. Например, ДМРВ, вроде бы маленький и практически незаметный при поломке начинает выдавать агрегату довольно много воздуха, и, стало быть, расход топлива, соответственно, повышается в несколько раз. Поломка этого датчика, редкость и соответственно, нетипична даже машинам российского производства. Причиной быть плохо просушенный мотор после мойки.

Дабы быть уверенным, что датчики исправны, надо съездить в автосервис и полностью продиагностировать машину, и лишь убедившись, что все датчики исправны, можно переходить к следующим пунктам.

Проверка резины

Вероятней всего, самый основной способ экономии горючего — контроль за давлением в колесах. А в автомобильных покрышках даже низкое давление заметить визуально практически невозможно. Но как бы там ни было, это сильно влияет на расход «горючки». Если в трех колесах давление 2 атмосфер, а в одном полторы, то расход бензина, соответственно, увеличится 1 литр на «сотню» километров. По этой причине важно постоянно следить за давлением. Для этого достаточно хотя бы один раз в неделю подкачать колеса, так как они спускают воздух независимо о того, целые покрышки или поврежденные.

Любите погонять?

Вероятно многие замечали, что при езде на скорости свыше 50 км\ч открытое окно автомобиля мешает движению. Первое - свист воздуха отвлекает водителя, а второе - автомашину покачивает при движении, особенно в ветреную погоду. Таким образом машину качает воздух, который попадает в салон авто на скорости. К тому водитель имеет все шансы заболеть. Но главное, что при езде с открытым окном существенно повышается расход бензина.

Поменьше электричества

Чем больше потребляется энергии, тем, естественно, больше расход горючего. И не важно, какая у АКБ мощность. Дабы наглядно посмотреть, как это выглядит, надо запустить силовой агрегат и посмотреть, что показывает вольтметр. Предположим, показатель 14 вт. На исправном авто с новой батареей. Теперь же надо включить ближнее освещение, обогрев заднего стекла, аудиосистему и обогреватель. Показания вольтметра, конечно же, изменяются. Так что при движении все лишние электроприборы должны быть отключены, и тогда расход бензина уменьшится.

Нужно убираться

Лишние 50 кг в авто на 5%повышают расход горючего. Но это зависит еще от того, в каком месте эти килограммы размещены. Поэтому из автомобиля нужно убрать все лишнее. Многие автомобилисты возят в своей автомашине кучу совершенно ненужных вещей даже порой, не предполагая, что каждый лишний килограмм здорово бьет по карману. В багажнике должны лежать: запасное колесо, домкрат, естественно насос и что очень важно - аптечка. Все же остальной надо выбросить.

Машина любит тепло

Даже в жаркую погоду автомобилю нужно дать хотя бы пару-тройку минут прогреться. Зимой же это и вовсе необходимо. Непрогретая машина при –20 до полного прогрева израсходует порядка 30 литров горючего на 100 км. Так что, прежде чем куда-то ехать, автомобилю надо дать хорошо прогреться. Холодный пуск машине на пользу не пойдет. Запуск мотора при –30 градусов, равносилен 500 километровому пробегу. Так что, не надо усугублять положение и ездить на непрогретом авто.

Не надо волноваться

Если после вышеописанного у автомашины все еще большой расход бензина, тогда в запасе есть еще парочка способов, как сэкономить. Вероятно, «аппетит» автомобиля объясним тем, что автовладелец ездит очень агрессивно. Он, скорее всего, считает, что ездит как спортсмен, но в реальности это совсем не спортивная езда, а езда на нервах.

17.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте