Флокирование салона автомобиля

Флокирование салона транспортного средства - настоящее искусство. Но сложного, по сути здесь нечего нет, а потому флокированию научиться просто. Для этого потребуется сделать более совершенней технику нанесения адгезии и синтетических веществ на разные поверхности. В итоге получится образцовое изделие с глубоким цветом. Но кроме этого еще повышаются тепло- и шумоизоляция автомобильного салона, практичность и многое др.

Флокирование салона машины предполагает демонтаж разных элементов: приборную панель, воздуховод и пр., с последующим покрытием их флоком, который сцепляет материал флокатором.

Кое что о флокировании

Флокирование - технология, которая позволяет получить совершенно ровную глянцевую поверхность. Она совсем новая, и малоизвестна мастерам тюнинга. Действенный прорыв в тюнинге и 3D-преображение с безупречным результатом.

Сегодня известно о множестве способов автотюнинга. Сюда можно отнести внешнее изменение машины, доработку силового агрегата, и видоизменение выхлопной системы и пр. Однако, ничто не может быть сравнимо с флокированием, ибо это — предел возможного.

Между тем, флокирование является очень быстрой возможностью и недорогим способом сделать вид автомашины приглядней, в то время как иные методы тюнинга авто довольно-таки дорогие.

Делится флокирование на матовое и флуоресцентное. И тот и другой методы полностью преобразуют пространство автомашины до неузнаваемости, ибо изменения коснутся всего: обшивки, приборной доски, разных элементов и мн. др.

Надо сказать, что флокирование не изменит оттенка даже после воздействия на него УФ-излучения. Также оно влагоустойчиво. Детали, покрытые флоком, чистятся обычной тканью смоченной в чистящем средстве.

Сейчас флокирование используется кроме гаражного тюнинга и на промышленных производствах. Кроме автопромышленности изделия покрываются флоком и в других сферах деятельности.

Как осуществить флокирование

В общем, как выше уже было указано, в процессе флокирования нет ничего сложного. В конкретном случае может буде кстати сказать: всё гениальное до умопомрачения просто. На предварительно обезжиренную и зачищенную поверхность изделия надо нанести тонкий слой содержащий адгезионные вещества клей.

Далее потребуется найти флокатор. Сейчас можно купить любой вид флокатора. Возьмем в качестве примера ERO-FLOCK, изготовленный в Германии. Но у него лишь один минус — высокая стоимость. В другом же — это вполне хороший инструмент, который можно использовать почти в любой отрасли.

По качеству забивки с этим инструментом не способна сравниться продукция конкурентов-производителей.

Так же надо приготовить качественный флок (1 кг хватит), клей, колер и кисть.

Далее придется демонтировать обработанные детали, подготовить мелкозернистую наждачку, для придания гладкости поверхности и удаления выпуклостей. Потом покрытие надо обезжирить ацетоном или растворителем.

Настало время развести клей и добить в него колер до получения желаемого оттенка. Полученный состав нужно будет нанести на поверхность детали.

В процессе нанесении флока надо знать: если что-то пойдет не так, то клей можно смыть и начать флокирование заново.

Это следует знать

Далее следует рассмотреть самый известный вид флока. Знатоки рекомендуют покупать швейцарский флок, в котором кроме 18 основных оттенков есть ещё 5 дополнительных цветов, светящихся от ультрафиолета.

При демонтаже приборной панели можно найденную пыль надо будет убрать. Флокировать потресканные и сколотые детали не рекомендуется. Их придется отремонтировать.

К флокированию следует приступать лишь после исправления всех найденных дефектов. Только после этого снятую панель можно будет покрыть флоком.

11.05.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте