Cadillac Allante

1987 год ознаменовался для авто концерна Cadillac выходом новой модели Cadillac Allante, созданной разработчиками для создания активной конкуренции Mercedes-Benz SL. Для авто была взята подвеска и силовой агрегат у собрата по цеху Cadillac Eldorado. Активные продажи авто начались с 1989 году продолжаясь вплоть до 1993 года.

Уникальность этой модели можно объяснить множеством причин. Так кузов модели был разработан и изготовлен известной итальянской компанией Pininfarina. Собранные в полной готовности кузовы отправлялись в количестве 56 штук авиа рейсами, в Хэмтрэмик - на завод производитель, где и проходила окончательная сборка автомобиля, всего же сборочная линия этой модели была самой длинной в мире — 5313 км. С технической стороны эта модель вобрала в себя достаточно большое количество инновационных решений всего модельного ряда Cadillac, в том числе и наличием антипробуксовочной системы Northstar. Первым двигателем для это модели стал алюминиевый силовой агрегат 4,1 л объемом с мощностью 180 лошадиных сил. В 1900 году к небу был добавлен еще один более мощный двигатель с объемом в 4,5 и суммарной мощностью в 200 лошадей. В 1993 году разработчики вновь добавляют последний силовой агрегат для этой модели, 4,6 литровый выдающий мощность в 290 лошадиных сил, буквально через полгода он был усовершенствован и его мощность при том же объеме составила 295л/с.

Стоит отметить и тот факт, что в отличии от стандартного заднего привода более характерного для столь дорогих и мощных авто, эта же модель имела оснащение в виде переднего привода, в виду чего неоднократно получала в свой адрес резкую критику. Задний привод был предпочтителен для столь мощных моделей из-за более рационального распределения мощности между задней и передней осями, с передним же приводом это происходило, но в значительно меньшей степени, тем самым снижая управляемость, а с ней и конкурентоспособность этой модели. Но не смотря на все это у этой модели настал ее звездный час в 1992 году, когда по итогам проведенных сравнительных тестов авто занял лидирующие позиции оставив позади своих конкурентов Jaguar XJS V12 и Mercedes-Benz 300SL. Способствовала выходу этой модели в лидеры и его цена, оставшаяся неизменной, в то время, как стоимость на ближайших конкурентов этой модели выросла чуть ли не в двое. Выпуск модели приостановлен с последующим завершением был в 1993 году, всего же с конвейера сошла 21 тысяча этих моделей.

09.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте