Jaguar E-Type

Этот спорт кар с первого взгляда поражает своей элегантной внешностью и шармом. В этой модели слились воедино динамичность гоночных автомобилей, комфортабельность чопорных британских седанов. Разработчики Малькольм Сайер и Уильям Хэйнес трудились над созданием этой модели три года и только в 1961 году в Женеве она была официально представлена мировой публике, придя на смену ранее выходящей и не менее популярной «ХК» версии.

Стиль, стремительность и привлекательный дизайн сделали этот авто своеобразным символом начала 60 в Великобритании. Удлиненный капот, удачно подчеркнутый восходящими стремительными линиями, огибающими мускулистые бока модели, такой дизайн и внешность не могли оставить эту модель без внимания общественности. Кроме своего безупречного вида машина обладала и последними техническими характеристиками, в сочетании с потрясающими динамическими качествами. Так разгон до сотни занимал всего 7 секунд, а общая мощность находившегося под капотом двигателя составила 265 лошадиных сил при объеме в 3,5 литра, и все это с достаточно демократичной стоимостью, которая стоит заметить была в 1,5 раза ниже чем у моделей Ferrari, хотя в техническом плане модель Jaguar E-Type фирме конкуренту ни в чем не уступала, а даже наоборот, превосходила ее в плане экономичности. Выпуск производился в двух вариантах оба из которых были двух местными: родсер и фастбек.

Популярность модели росла не по дням и по часам и вот уже в 1963 году в связи с увеличением продаж модели в США разработчики принимают решение о создании нового силового агрегата, менее мощного, но более экономичного с объемом в 2,8 и мощностью в 230 лошадиных сил). Это было необходимо для того, что бы авто соответствовало всем достаточно жестким экологическим нормам Америки.

Салон авто как и говорилось ранее был рассчитан только для двух пассажиров, багажное отделение довольно таки скромное. Эта модель была создана для наслаждения от поездок вдвоем- так говорили о ней разработчики. Кожаные сиденья, приборная панель отделанная алюминием и деревом.

С технической точки зрения модель стала обладательницей жесткой прочной рамы, независимой задней подвески, снесенные в сторону главной передачи диски тормозов, с полученной в результате отличной управляемостью автомобилем.

1964 год, год когда на смену ранее выходящему силовому агрегату пришел более мощный 4,4 литровый 280 мощный двигатель, работающий в паре с синхронизированной механической трансмиссией, кроме того авто получило обновленные передние фары и небольшие изменения коснувшиеся салона автомобиля.

В 1975 с конвейера сошла последняя сотня машин, всего же вышло в свет 72 тысячи автомобилей.

09.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте