Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так давно появилось новое поколение автомобилей Volkswagen Passat, оно уже восьмое по счёту. Машина прямиком их Германии и сделана с учётом особенностей нашей Родины. Машина соединяет в себе всё лучшее что было и добавила много хорошего нового. Так какой же он Passat B8? Машину мы взяли максимальной комплектации тут почти все опции которые только могут быть, но самое необычное скрыто от первого попавшегося, всё главное под капотом, в машине битурбированный мотор на тяжёлом топливе на 2 литра с мощностью 240 лошадей и тягой 500 Нм. Более того машина полноприводная и имеет автоматическую коробку передач на 7 ступеней и системой «мокрого» сцепления коробки DSG. Имея не простой мотор и возможность набора скорости в районе 100 км/ ч за 6,1 секунды машина остаётся очень экономичной.

Какие концептуальные обновления в машине: Машина кажется больше, хотя габариты практически не изменились машину просто перекроили и увеличили колёсную базу, в салоне появились качественные материалы отделки и обновилась цветовая палитра как в салоне, так и в кузове, машина на новой платформе скинула лишний вес, стартует машина с ценой чуть более 30 тысяч долларов.

Машина настолько стала долгожданной, что спрос на неё поражает, а что будет в 2018 году когда изменятся нормы выхлопа и машины станут на уровень Евро 6. Для нас не светит сильно европейская модель, у нас специфическая с полным пакетом опций «для плохих дорог», машина прекрасно обучена «держать удар» и имеет высокий просвет до дорожного полотна, а значит за бампер можно быть спокойным. Панель приборов имеет электронный вид, это конечно и стоит дорого, но и имеет прекрасную мегафункциональность, а значит машина не разочарует владельцев.

В салоне многое что привлекает к себе внимание - это новый руль, но который мы уже видели в Golf VII, зато салон в целом намного лучше чем у предыдущих версий. В машине новая система кругового обзора, а значит риск наличия «мёртвых зон» практически свели к нулю. Камера сзади имеет специальное место чтобы прятаться и не загрязняться и выезжает только в момент необходимости.

В8 имеет серьёзную технологическую подготовку, а значит и новую систему предотвращения ДТП и смягчение её последствий. Машина прекрасно справляется с поставленной задачей - разогнав машину мы давим на газ и отпускаем руль, машина включает сигнал, не реагируем, через несколько секунд резкий пинок тормозов, не реагируем, затем машина включает аварийку и виляет в полосе, а затем начинает тормозить.


31.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте