Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Писать пресс-релизы на немецкие автомобили – задача не из легких. Они настолько идеальны, что можно обойтись минимальным изложением слов и впечатлений. Но давайте все же попытаемся рассмотреть такой вариант как Volkswagen Polo.

Внешне марка стала значительно лучше и дороже выглядеть: бампер, фары, несколько декоративных молдингов.

Внутренняя часть авто в сдержанном и спокойным дизайном. Важная деталь – руль – стандартной формы с привычными кнопками, в области спидометра дисплей с белом фоном, а не с черным, узкий подлокотник, функция круиз-контроль, автоматический режим фар и высокая безопасность, как и у всех Volkswagen Polo это все те приятные моменты, которые заслуживают внимания к марке этого авто. Изменилась и центральная консоль, стали труднее детали, а магнитола и система климат-контроля получили новый дизайн. Единственная деталь, которая минимум неудобна лично мне – система регулировки зеркал. Раньше это был джойстик с парой кнопок, а сейчас некий рычаг, который отвечает за положение и выбор зеркала и находится в неудобном месте – на изгибе ручки от двери. Справится с задачей «зеркала» с первого раза вряд ли получится.

Почему эта машина подойдет идеально для всех? Ответ: за счет регулировок передних мест, диапазон которых очень широкий и позволяет как высоким, так и невысоким людям чувствовать себя комфортно за рулем этого «аппарата». Задний ряд тоже можно сместить и в результате получить вместительный багажник.

С 2010 года техническая сторона автомобиля не изменилась: все тот же мотор объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с и «автомат» на 6 уровней. Тут я с разработчиками соглашусь: зачем что-то менять, если товар в ход идет и все всем довольны?

В поведении на дороге у Polo своенравный характер: он выжимает из себя ровно столько, сколько хватает для стандартной езды (чтобы не отставать от других), на что-то больше можно не рассчитывать. Если вы будете пытаться его ускорять, то расход топлива вырастет в разы, приблизительно до 14 литров на 100 км.

В итоге можно сказать, что постоянность – это хорошая черта, разработчики не спешат что-то менять кардинально. Главное чтобы эта постоянность не перешла в обыденность. Конкуренты «Поло» продаются каждый день, например, всем известные трендовые лидеры – Kia Rio, Hyundai Salaris. Скоро в их ряды присоединится такая марка, как Lada Vesta, и тогда сохранить себя в рейтинге и на рынке будет не так легко.

VW Polo

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте