Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Нечасто на тест попадают простаки с передним приводом и механической коробкой передач в комплекте с бензиновым двигателем объёмом один и шесть литра и мощностью 82 лошадей. Разгон до сотни у такой машины немногим более 12 секунд, а средний расход топлива на сотню километров 7,3 литра.

При этом эта машина метит на место в классе кроссоверов - да машина с повышенной проходимостью благодаря удачной геометрии кузова, но этого недостаточно, хотя всякое возможно. Итак, знакомьтесь - новое поколение Renault Sandero Stepway. Вполне приемлемое по цене и явно хорошо работающее.

Дорожный просвет целых 19,5 см - есть чем похвастаться. Диски стали на дюйм больше, но от этого машина выиграла не особо - 16 не так уж и много, если честно.

Машина отличается ещё и тем что у неё нет базовой комплектации - она сразу идёт по середине - с комфорта.

Внешне машина сильно преобразилась - пластиковый обвес, на бампере пропали хромовые вставки, но появились чёрные вставки по бокам - это добавило агрессивности, именно это и надо для кроссовера. Кроме того в комплекте идёт стальная защита картера.

Салон изменился минимально по отношению к городскому седану. На сиденьях появилась именная вышивка - простенькое, но со вкусом. Явно улучшилась эргономика, от плохого качества которой так часто страдают французские автомобили, а значит Renault не исключение. Сигналить можно теперь привычно, а управление климат-контролем стало выше, да и управление стёклами стало более человеческим, но только всё равно неясно почему управление круиз-контролем так разбросано на руле и консоли в центре?! Управление музыкой очень удобное, даже сама система стала как-то собраннее.

Багажник открыть снова проблематично - замок как на жигулях, это просто неуважение, да и взяться не за что чтобы этот багажник открыть. Хотя для запаски появилось отдельное место и оно не занимает место на днище.

Под капотом снова есть разочарования - зачем располагать место залива в бачке омывателя в том месте где зимой снега не оберёшься?!

На ходу машина выполняет все свои качества на ура, не обещает ничего сверх ни обычного мотор и мощность, но доехать до места назначения машина позволяет легко.

Иногда можно даже пошалить за рулём француза, разгон после сотни вялый, но он всё же есть.

Машина метит в класс кроссоверов, но явно это делать ей рано. С такими ходовыми качествами может и можно, но вот «фарш» не выдерживает никакой критики.

Renault Sandero Stepway

8.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте