Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.7

 

У американцем много автомобилей и многие из них считаются у нас на родине верхом совершенства и пределом мечтаний. Одним из таких автомобилей является Dodge Challenger. Машина внешне весьма брутально, по-мужски выглядит.

Мы решили провести тест - драй этого автомобиля старой версии и обновлённой в 2011 году.

Машина внешне весьма впечатляет - она в длину более 5 метров, а ширина чуть менее 2 метров. Вот это машина! На парковке полосы были расчерчены именно для такого автомобиля, так как для всех остальных такого места хватает с запасом, а тут чётко в притирочку.

Машина до изменений в 2011 году внешне явно не впечатляет, Dodge Challenger явно собран на скорую руку и блестит дешёвым алюминием и безобразными уплотнителями. Горе такое видеть.

В модели после рестайлинга всё явно помолодело и заиграло новыми красками. Первое что бросается в глаза это руль - он с тремя спицами и кнопками управления мультимедиа сильно улучшили первое впечатление от салона автомобиля. Но вот от проблем убежать не особо удалось, шумоизоляция так и лезет наружу, её чуть ли ни руками приходилось убирать на место.

Машина словно рыба-молот, причём как старая версия с 250 лошадками и автоматом на 4 ступени, что новая с 305 лошадками под капотом и автоматом на 5 ступеней. Машина сложно откликается на руль, при желании объехать яму машина вяло просто крениться, а не поворачивается и мощно «топает» огромными колёсами прямо и только прямо. Как машина раскачивается при перестройке из одного ряда в другой? Ну примерно как в шторм на плоту тебя болтает из стороны в сторону. Стабилизировать машину не то что в нулевой, а около нулевой зоны занятие не из лёгких!

Но не стоит сразу списывать машину со счетов. В ней что-то есть шиковое, дух авантюризма, более того это икона стиля для темнокожих жителей Америки. Они наиболее часто появляются за рулём такого автомобиля.

Когда дорога не извилиста, то можно на круиз-контороле не много расслабиться и поиграть со скоростью. Разогнать такую рыбку можно легко, но вот тормозить - крайне неудобно, хотя тормоза хорошо настроены. Тут даже ручник - это педаль рядом с рычагом от капота.

Салон Dodge Challenger большой и просторный, да и багажник внушительный, можно смело отправиться отдохнуть небольшой компанией друзей. Сзади обзорность как в гробу - как-то мрачно, хотя хорошая шумовка делает своё дело и на дальней дистанции машина просто забаюкивает.

Dodge Challenger

9.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте