Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Пробыв не один год на нашем рынке машина Peugeot 3008 решили планово обновить - посмотрим, что из этого получилось. На первый взгляд машина стала гораздо свежее и красивее. Два бензиновых мотора и один дизельный, три вида комплектации и стартовая цена немногим более 15 тысяч долларов - согласитесь, заманчивое предложение.

Машина в итоге стала более похожей на своих «львиных» собратьев, для этого более чем кардинально в Peugeot 3008 сменили переднюю часть кузова, тут обновилось практически всё что есть - это и новый бампер, и новая оптика, обновлённая радиаторная решётка, более того даже сама эмблема другая, сзади же не изменилось практически ничего - только фонари приобрели иной вид.

Отличить богатую версию от базовой несложно - ксеноновые фары нафаршированной версии в компании с панорамной крышей не с чем не перепутаешь. Зато в салоне отличий намного больше - тут и разные виды отделки и обивки, есть в богатой версии и шторки на задних стёклах и возможность проектировки информации мультимедиа на торпеду.

Наиболее заметное изменение коснулось рулевого колеса, тут появились и металлические вставки появились да и сам руль внизу стал усечённым. Экран мультимедиа «прячется» как только выключаешь кнопку зажигания, при этом есть возможность принудительно его убрать, для этого достаточно нажать на кнопочку, кстати, такой экран мультимедиа на 7 дюймов это недешёвая опция, но вместе с ним идёт в комплекте и навигационная система и камера заднего вида, а значит и паркотник задом.

Относительно моторов, то тут изменения коснулись их «удушения», от этого сильно пострадала динамичность автомобилей, тут теперь разгон до сотни стал превышать 10 секунд, а ранее машина укладывалась в эти показания. Относительно качества работы камеры заднего вида остаются вопросы, тут просто нет чёткого различения мелких деталей в вечернее и ночное время.

В машине прекрасная возможность и условия для перевозки грузов. Для этого полка достаточно жёсткая, а ещё есть возможность фиксировать её в трёх разных положениях. Достаточно мягкая подвеска позволяет множество прелестей наших дорог сглаживать. Приятно удивляет базовое оснащение автомобиля, тут множество установок присущих для автомобилей гораздо более дорогих в аналоговых марках, самое важное, что тут не стали экономить на безопасности и в базовой версии есть всё для активной безопасности.

Peugeot 3008

8.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте