Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Давно в нашей стране машины класса «В» непросто популярные, а мегапопулярные, наша страна давно рынок сбыта таких авто в самых больших масштабах, наша покупательная способность не настолько высока, чтобы позволить себе премиум автомобили, хотя если проехать по любому большому городу, то заметить на парковке и в потоке машин можно такие экземпляры, что просто диву даёшься сколько и где надо зарабатывать на такую машину. Хотя ассоциации всегда не особо приятные, за рулём дорогих машин, как правило, красивые девушки, ну как можно заработать в 20 с небольшим лет денег на «Лексус»?!? Возможно родители богатые, но ведь они же где-то заработали это состояние, почему не мы, а они.

Конкуренция в классе доступных машин именно по этой причине просто огромная, не только внешность автомобиля является камнем преткновения, но и набор силовых агрегатов, а также уровень оснащения комплектаций. А от этого напрямую зависит и цена машины, снова эти деньги, хотя без них давно уже никуда не попасть. Даже сыр в мышеловке не бесплатный для первой мыши, а только для второй, первую-то убивает. Сегодня мы решили опробовать доступный вариант автомобиля «В» класса, а именно Peugeot 208 – это самая популярная версия среди всех машин и имеет роботизированную коробку передач. Конкурентов наберётся не один десяток и с коробками автомат, и на механике, да и с роботами немало, хотя не так густо с вариативными коробками. В нашей стране машина продаётся с мотором на 1,2 литра и имеет небольшой запас мощности, только 82 лошадки, при этом работает в паре с роботизированной коробкой на 5 ступеней и стартует в цене от 15 тысяч долларов. Из аналогов дешевле только одна машина и то на смешную сумму - это Hyundai i20, хотя мотор тут поинтереснее, но зато коробка только на 4 ступени автомат. Все остальные машины дороже нашего сегодняшнего «гостя».

Если проводить тест данного автомобиля в городских условиях, то нареканий практически нет. Мотор с тремя цилиндрами достаточно быстро набирает обороты, хотя динамичности в машине нет, как можно о ней говорить если машина сотню набирает за 15 секунд, но вот для мегаполиса в режиме пробок это более чем достаточно. Небольшой объём мотора даёт понят, что расход топлива приятно удивит владельца. При не особо активной работе педалью газа можно не превышать 6 литров, если усилить нажим, то расход вырастет на литр, а это тоже не особо высокий показатель. Слабости в машине всё же есть - она на низких оборотах практически не тянет и не работает, а для того чтобы трогаться в гору машина ничем помочь не сможет, катишься назад всегда. Зато к качеству материалов отделки салона и уровню сборки вопросов нет.

Peugeot 208

9.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте