Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Новый Nissan Patrol (Y-62), дебют которого состоялся в 2010 году, стал совсем иным нежели его предшественники Y-60 и Y-62. В нем изменилась кардинально идеология. Автомобиль потерял утилитарность и простоту, взамен приобретя респектабельность, премиальность и по-настоящему повзрослев, даже слегка заплыв жирком.

Nissan Patrol

Японцы делали модель Ниссан Патрол нового поколения в противовес основному конкуренту, коим является Toyota Land Cruiser 200. Новый Nissan Patrol получил схожие изменения идеологии и имиджа с Ленд Крузером 200, но в значительно более крупном масштабе.

Гигантские габариты, головокружительная мощь, прожорливость мотора, такие параметры не придутся по душе европейскому рынку, а вот для России и ближнего Востока – то, что нужно. Поэтому модель Ниссан Патрол поставляется в Россию и Ближний Восток, туда, где автомобиль считается тем лучше, чем больше в нем килограмм, лошадиных сил и литров.

Описание автомобиля стоит начать с внешнего вида. Так, двухметровая ширина и длина в пять метров при высоте в 1939 мм заставляют по потоку соседей искать убежище, прячась под защитой грузовика.

К габаритам авто, сидя внутри, как показал тест-драйв, привыкаешь очень быстро, и спустя всего лишь два-три перекрестка ощущение, что сидишь за рулем какого-то сверх крупного автомобиля, исчезает напрочь. Едешь просто, сидя высоко и далеко глядя. Автомобиль в своих мыслях при этом не имеет никаких намерений напугать кого-нибудь или подрезать. На протяжении всего тест-драйва автомобиль всячески старается быть цивилизованным, интеллигентным и вежливым. Он все время бдит дорожную обстановку и сообщает звуковым электронным сигналом о пересечении разметки без включенного поворотника или об отклонении от заданного курса.

Вообще модель Ниссан Патрол щедро напичкана разного рода электроникой, которая работает на благо водителя. Порой данные системы вполне дееспособны, но порой их целесообразность не совсем понятна. Например, навигационная спутниковая система «Патруль» работает очень адекватно, показывает правильно даже не очень известные тропы, а вот гидравлическая система, отвечающая за ограничение колебаний кузова не дает должного результата, автомобиль все равно в скоростных поворотах кренит.

Nissan Patrol является самым динамичным автомобилем в своем классе и обеспечивают это такие технические характеристики, как бензиновый V8 двигатель объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 лошадей, который работает в паре с семиступенчатым автоматом. По паспорту авто разгоняется за 6,6 сек до сотни, тест-драйв же показал полусекундную задержку и приседание на заднюю ось, а только после нескончаемую тепловую тягу двигателя.   Нужно быть осторожным, потому что на плохом асфальтном покрытие кузов начинает раскачивать и кренить в поворотах. На отличном же участке дороге автомобиль убаюкивает своим комфортом и спокойной тихой обстановкой.

Если же под колесами бездорожье, то способности Nissan Patrol напрямую зависят от изощренности буерака, покрышек и квалификации водителя. По сути, Ниссан Патрол – больше кроссовер, нежели тяжеловесный внедорожник!

31.03.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте