Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Mitsubishi Lancer Evolution X – это последняя модель своего ряда. Компания переключилась на производство кроссоверов.

Так, чем же примечателен десятый Evo? Двойное сцепление с роботизированной коробкой передач, увеличение мощности мотора до 295 л. с. К сожалению, качество акустики оставляет желать лучшего, несмотря на наличие сабвуфера. Радует отзывчивость акселератора, шестиступенчатый SST отдает тягу на колеса практически без потери оборотов, можно прочувствовать слаженность работы этого механизма.

Десятая модель может похвастаться тем, что во время тест-драйва расход практически не падал ниже 17 литров на сотню, а в период разнообразных трюков не увеличивался до 30 л. Но тем не менее эта модель не стоит запрашиваемых за нее денег. Было бы гораздо логичнее найти Evo IX и полученную разницу потратить на модернизацию.

Вернемся к истории Lancer Evo. Первая модель была выпущена в 1992 году. Так как модель создавалась для участия в гонках ралли машина вобрала в себя наилучшее, чтобы победить. Двухлитровый двигатель 4G63T с турбонадувом и 2 распредвалами в головке цилиндров, на долгие годы заняв почетное место среди моторов для последующих моделей. Эта модель могла продемонстрировать мощность в 244л. с. и крутящий момент свыше 300 Нм, благодаря чему машина могла показать 230 км/ч.

В 1993–1994 годах появилось следующее поколение спортивного седана. Здесь прошли небольшие изменения: плюс 10 л. с., усовершенствование в управляемости и аэродинамике, улучшенная жесткость кузова.

Где-то через год появилась модель Evolution III. У нее были уже более значительные изменения. Мощность авто выросла до 270 л. с. при практически таком же, крутящем моменте равном 309 Нм. Распределение воздушных потоков устроили так, чтобы усовершенствовать охлаждение радиатора, тормозов и интеркуллера.

Следующее поколение смогло порадовать противотуманными фарами в бампере, которые поныне являются фирменной особенностью Evo. Также произошел и ряд других изменений. Для начала, произошел разворот силового агрегата на 180?, который способствует уменьшению силового подруливания передней оси. Также увеличили мощность до 280 л. с. благодаря модернизации турбонагревателя. На четвертом Evo была поставлена фирменная система – Ative Yaw Control.

В пятом поколении были незначительные внешние изменения.

В Evo VI произошло изменение в противотуманках, они уменьшились и «передвинулись» ближе к раю бампера. Также была улучшена система охлаждения, изменение обвеса для улучшения движения встречных потоков воздуха.

В седьмой модели произошла наиболее глобальная модификация. Произошло увеличение мощности двигателя до 385 Нм, модификация кузова касательно жесткости и аэродинамики. И главное совершенствование данной модели – гидромеханический пятиступенчатый автомат.

В новом поколении было проведено мероприятие на снижение веса: спойлер был выполнен из карбона, а крыша и капот из алюминия. Это помогло уменьшить центр тяжести и совершенствованию динамики за счет снижения массы.

В девятом поколении внешний вид стал больше напоминать седьмую модель и была предложена пятидверная версия.

И наконец Evo X был презентован в 2007 году он стал прародителем стиля «Jet Fighter». Изменение внешнего вида в виде более четких линий переднего бампера, крупный задний спойлер и совершенствование внутренней техники.

Двигатель не потерпел изменений, он остался прежним 4G63T. Он сохранил двухлитровый объем, четырехцилиндровую компоновку, и мощность около 300 л. с., хотя может себе позволить и более 350 л. с. Здесь уместно как, и пятиступенчатая механика, так и автомат SST с двумя сцеплениями. И среди фирменных фишек авто выступают полный привод и активный дифференциал.

К сожалению, в связи с тем, что Mitsubishi сделали упор на изготовление кроссоверов и пикапов, выпуск привычного для потребителя Lancer будет завершен, что влечет за собой прекращение эры классического Evo.

Mitsubishi Lancer Evolution X

26.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте