Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Когда на рынке появляется новая модель автомобиля, производитель всегда позиционирует ее как более совершенную за предыдущую версию, но на практике далеко не всегда это подтверждается. Компания Mitsubishi именно так заявила про свой новый внедорожник L200. Несмотря на неприкрытый скепсис профессионалов, Mitsubishi дали правдивую рекламу: L200 – это действительно прорыв.

Автомобиль отличается явно эволюционным дизайном, отделка экстерьера бросается в глаза преобладанием хрома. Шасси переработано, привлекает внимание более жесткая, по сравнению с предшественником, рама. В кузове использованы жесткие сорта стали, что является плюсом как для безопасности, так и для комфорта. Салон L200 просторнее. Качество используемых материалов на среднем уровне (что и неудивительно, ведь отделка салона не позиционируется как наиболее сильная сторона Mitsubishi). Но стоит отметить, что в новой модели увеличены диапазоны регулировки кресел –это серьезный плюс: в L200 более удобно сидеть и водителю, и пассажиру.

Твердую пятерку заслуживает общая оценка эргономики. Кузов не изменен по функционалу, а также по габаритам. Максимально оснащенные автомобили имеют электроприводы, хорошую мощную магнитолу, салон, выполненный в коже, семь подушек безопасности, ксенон. Двигатель Mitsubishi L200 – турбодизель High Power, мощность 181 л.с. Коробка передач – Super Select. Усовершенствована шумоизоляция: в салоне действительно тихо, а шумовой фон не превышает такового во внедорожниках этого же класса. Что касается комфорта, то L200 идет мягко, и водителю можно не переживать о качестве дороги под колесами.

О неидеальном покрытии может поведать только кузов: присутствует постоянная (но справедливости ради стоит отметить, что несильная) раскачка. Хоть сзади и размещены рессоры, большой тряски не чувствуется. Мотор прекрасный: тест-драйв показал, что его хватит для уверенной езды в разных условиях (а в первую очередь по бездорожью).

Управляемость машиной адекватная, особенно если учесть, что L200 - это рамный пикап с задней подвеской на рессорах: он умеет поворачивать только так, как это надо для нормального изменения курса. Коробка-автомат (шестиступенчастая) достаточно легко и логично переключает передачи. По результатам тест-драйва, расход топлива составляет 14 л на 100 км, хотя производитель обещал 10,7.

Подводя итог, можно уверенно сказать, что L200 стал объективно лучше по целому ряду параметров, то есть обновление полностью оправдало надежды автолюбителей и профессионалов.

Mitsubishi L200

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте