Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Давно устоявшийся факт, что большие микроавтобусы вызывают особое отношение и интерес. Многое связано с комфортом этих автомобилей. Чем можно тут удивить? Кажется уже всё видели и пробовали. Сегодня у нас новый Mercedes-Benz есть несколько вариантов длины колёсной базы и кузова. Как правило, внешность типичная, отличаются автомобили только «фамильными» чертами передней части. Mercedes-Benz V-class полное тому подтверждение. Самая важная часть любого микроавтобуса это оптика, тут целый комплекс источников света - их целых 34, а в компании с дисками 19 радиуса машина выглядит очень эффектно. В машине внешне можно заметить активный круиз-контроль и камеру кругового обзора - уже этих мелочей достаточно для того чтобы понять что машина напичкана весьма неплохо.

Салон потрясает. Царство кожи, хрома и дерева - всё натуральное и высокого качества. Электроприводы и дисплеи могут надолго заставить потерять способность разговаривать. В салоне просто не знаешь с чего начать, глаза просто разбегаются от качества и фактуры материалов. Но вот всё же на практике выяснилось, что деревянные вставки ненатуральные, но не с ведомый не заметит. Оформление и функциональная система во многом взяты из автомобилей «легкового» класса. Машина в полном объёме передаёт роскошь и величие «Меринов».

Сначала сложно управлять тачем, но на помощь приходит подстраховка в виде «шайбы». Но это только на первых моделях, совсем скоро будет только сенсорная система управления, без каких-либо альтернатив. В перспективе умение считывать то, что будет писаться пальцем. Более чем уверены, что именно так и будет. Посадка в такого рода автомобиля хне передаваема словами. В машину заходишь в полный рост и удобно садишься в трон с подлокотниками, а он ещё и электорегулировку с памятью имеет и вентилируется и подогревается. Тут удобно будет любому, сиденья плотные и отлично фиксируют. Руль можно регулировать под себя. Коробка автомат на 7 ступеней имеет подрулевое управление. Мотор турбированный с объёмом 2,1 литра на солярке. Мощность может разниться, но во всех вариантах её достаточно. Привод можно тоже выбрать как задний так и полный. Старт автобуса с длиной в почти 5 метров идёт размеренно. Система автопарковки не только завозит машину, но и вывозит с парковки. Скорость набора сотни за 9,1 секунды просто космическая! Единственный нюанс это цена она для многих нереальная, но собирать деньги всё же стоит.

Mercedes-Benz V250 CDI

3.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте