Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Как много мы знаем спортивного профиля седанов? Ну как то не особо много. А что насчёт Cadillac? Американцы явно старались переплюнуть немцев и японцев. Посмотрим что из этого получилось.

Первое впечатление - типичные черты, но этого и стоило ожидать от американских автомобильных производителей. Салон - симпатично и дизайнерски неплохо оформлено. Элегантность на гране с эпатажем, ни чуть ни хуже чем у немцев получилось. Нет конечно множества электроники, но всё что есть необходимо. В машине вся отделка натуральная - дерево, карбон, титан, кожа. Всё прекрасно выглядит и собрано добротно. Тон кожи соответствует тону цвета кузова, неплохо, только вот эта вся красота не бесплатная, но к вопросу цены вернёмся позже.

Получилась лёгкая и классическая машина спортивного характера. Салон, платформа, мотор, рулевая колонка всё новое, но в лучших традициях. Есть даже то, что американцы не особо любят - мощная система мультимедиа, сенсор на консоли в центре. Но как эта система работает - она даже жесты понимает - система мультитач, и снова в голове вопрос относительно цены на такую роскошь. У немцев для такого удобства надо долго «упрашивать» машину, тут всё само за тебя работает.

Кнопки сенсорные, но вот работать они не особо хотят. Есть конечно просветления в которых всё срабатывает с первого раза, но часто это редкость, как правило, работает после десятка нажатий - печально.

Самое большое разочарование это интерфейс. Тут надо как минимум час разбираться как настроить радиостанцию, а о чём-то более сложном и речи быть не может. Производители обещали всё интуитивно понятное, но без инструкции и такой-то матери тут реально ничего не понятно. Но сбив случайно махнув рукой, всё приходится делать сначала, просто не запоминает это устройство наотрез, хотя есть масса свободных слотов. О, ужас! Зато есть выход в интернет, связь с любыми мобильными устройствами, умеет читать сообщения и записные книжки, но вот как всё это интуитивно понять, остаётся неясным.

Знаете таких мелочей много, как к такому привыкнуть? Честно не особо хочется «сушить мозг». Тот кто купит такой автомобиль по инструкциям лазить не будет - вы можете себе представить крупного руководителя с книжечкой в руках и умным видом возле тача?!

Едет машина конечно отменно, тут ничего не скажешь. Но вот ряд конкурентов готов предоставить более понятные автомобили за более вразумительные деньги.

Cadillac ATS

3.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте