Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Давайте немного поразмышляем? Есть ряд автомобилей сходных по своим качествам, но абсолютно разных марок. Например, Ауди С8 (с мотором V8 на 4.2 литра и мощностью 520 сил), нет автопилота, но цена среди всех самая низкая, Ягуар ИксДжей Суперспорт (с мотором V8 на пять литров и мощностью 510 лошадей) не сильно напичкан электроникой, зато он очень выгодно выделяется на фоне остальных автомобилей, Порше Панамера Турбо (с двигателем V8 на 4.8 литра и 520 лошадками) практически спорт-кар, Бентли Континенталь Флаинг Спур (с мотором V12 на шесть литров и 560 лошадками) очень дорогой, но динамичный автомобиль несмотря на массу и габариты, Астон Мартин Рапид С (с мотором V12 на шесть литров и 558 лошадками). Кого в этой компании не хватает, кто достойно сможет конкурировать со всеми и сразу и в частности? Ответ один - это Mercedes S-класса S63 AMG. Остановимся на нём подробнее.

Первое впечатление - красивые линии на кузове, система LED в оптике, богатая форма. Машина непросто преобразилась, она явно стала современнее. Свес AMG прекрасно выглядит, но при этом упоминания о нём не мозолят глаза, прекрасная аудиосистема, педали с перфорацией. Салон имеет прекрасные материалы отделки, для того чтобы водителю устроиться удобно надо всего несколько минут на настройку посадки, регулировка многих функций на консоли по центру с помощью «шайбы», а выбор идёт на большом дисплее. Перед началом езды выбираем цвет подсветки экрана, настраиваем навигацию и обнуляем расход топлива. Виртуальная приборная панель имеет что-то общее с солнечной системой - выглядит спортивно, но непривычно. Настроить посадку не составляет труда ни для кого какими бы антропометрическими данными ни обладал водитель, но вот автоматическая боковая фиксация несколько навязчивая.

Наличие 6 видов массажа спины длительностью минут по 15, приятно расслабляют, но использовать это всё же рекомендовано на стоянке, сильно расслабляет, хотя до уровня массажного салона далеко.

Все опции конечно не так важны, но их наличие приятно греет душу, вдруг когда-то пригодится. В машине есть автопилот, кто рулит не всегда ясно, машина спокойно может ехать без касания руля и педалей водителем, как-то не совсем интересно, хочется же самому ощутить все прелести управления. Под капотом битурбированный мотор V8 на 5,5 литров и мощностью 585 лошадей. Машина с тягой в 900 Нм - впечатляет динамикой!

Mercedes-Benz S63 AMG

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте