Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Бензиновые версии Mazda CX-5, да и Mazda 3 и Mazda 6 давно доказали что автомобильный производитель из Японии на правильном пути. Теперь же на рынок выпустили непросто хороший автомобиль, а хороший автомобиль с дизельным мотором. На первой же заправке был произведён фурор, когда мы настаивали на том, что нам не бензин в бак надо залить, а солярку. Надеемся, что в скором времени все привыкнут к тому что Mazda снова возвращается к дизельным моторам. Что принципиально нового в модели 2014 года кроме удивительного мотора, а он и впрямь таким является - его объём на 2,2 литра и мощностью в 175 лошадей прекрасно дополняется в работе коробкой передач автомат на 6 ступеней. Машина имеет полный привод, который подключаемый, базового варианта нет в машине, а значит и цена стартует на уровне без малого 25 тысяч долларов.

На дизельном моторе есть разница и в работе коробки передач. В отличие от бензинового аналога тут более короткие две первые передачи, но машина всё равно более тяжёлая, а значит это несомненно отражается на динамике автомобиля, хотя небольшая потеря в динамичности разгона не чувствуется, так как потенциал такого мотора гораздо выше бензинового аналога.

Салон явно мог бы быть чуть интереснее, как-то простовато тут, но вот к качеству отделки и материалов не придерёшься. Мягкий пластик, удобные переключатели, ощущение что ты не в кроссовере, а в обычном легковом автомобиле, только вот посадка выше, да и зеркала для обзора «подросли». Зато существенное упущение нет кнопки для закрытия центрального замка. Что касается качества камеры заднего вида, то тут можно отметить самое высокое качество среди всех ныне известных кроссоверов. Камера «прекрасно показывает» и помехи и траекторию движения. Для управления есть масса вещей, даже для того чтобы во время езды не отвлекаться на дисплей с функциями есть специальный пульт воле рычага.

На практике мотор оказался достаточно тихим и удобным в работе. Об этом говорит его экономичный расход топлива - показатель упорно держался на 7-7,5 литрах на «сотню». Плавность работы мотора поражает, но вот отсутствие аналого трансмиссии нас сильно огорчило.

Сидеть в машине удобно - кресла имеют длинную подушку, а значит ноги не висят в воздухе, да и боковая поддержка не навязчиво фиксирует при совершении манёвров. На ходу машина устойчивая и приёмистая. Так что мы настоятельно рекомендуем под собирать деньжат и купить такой автомобиль для души.

Mazda СХ-5 2.2 Diesel

9.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте