Bentley Continental технические характеристики и комплектации

Bentley Continental - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bentley Continental.

Bentley Continental 2008 года
Бренд: Bentley
Модель: Continental
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1991
 
Год выпуска: все | 2003 | 2001 | 2000 | 1996 | 1995 | 1994 | 1992 | 1991
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bentley Continental 6.8 AT 4AT 2dr Coupe 4AT 426 л.с. 1996 г. 2002 г.
Bentley Continental 6.75 AT Mulliner 4AT 2dr Coupe 4AT 426 л.с. 1991 г. 2002 г.
Bentley Continental 6.8i AT 4AT 2dr Coupe 4AT 389 л.с. 1991 г. 2002 г.
Bentley Continental 6.75 AT 4AT 2dr Coupe 4AT 400 л.с. 1996 г. 2002 г.
Bentley Continental 6.75 AT 4AT Cabriolet 4AT 240 л.с. 1992 г. 1995 г.
Bentley Continental 6.8 5MTA 2dr Coupe 5MTA 389 л.с. 1991 г. 1994 г.
Bentley Continental 6.8 5MT 2dr Coupe 5MT 389 л.с. 1991 г. 1994 г.
Bentley Continental 6.8 5AT 2dr Coupe 5AT 389 л.с. 1991 г. 1994 г.
Bentley Continental 6.8 5MTA 2dr Coupe 5MTA 408 л.с. 1994 г. -
Bentley Continental 6.8 5MTA 2dr Coupe 5MTA 426 л.с. 2001 г. -
Bentley Continental 6.8 5MT 2dr Coupe 5MT 426 л.с. 2000 г. -
Bentley Continental 6.8 5MTA 2dr Coupe 5MTA 406 л.с. 1994 г. -
Bentley Continental 6.8 5MTA 2dr Coupe 5MTA 426 л.с. 2000 г. -
Bentley Continental 6.0 6MT 2dr Coupe 6MT 560 л.с. 2003 г. -
Bentley Continental 6.0 6MTA 2dr Coupe 6MTA 560 л.с. 2003 г. -
Bentley Continental 4.6 5AT 4dr Sedan 5AT 279 л.с. 1995 г. -
Bentley Continental 6.8 5MT 2dr Coupe 5MT 406 л.с. 1994 г. -
Bentley Continental 4.6 5MT 4dr Sedan 5MT 279 л.с. 1995 г. -
Bentley Continental 4.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 279 л.с. 1995 г. -
Bentley Continental 6.8 5AT 2dr Coupe 5AT 408 л.с. 1994 г. -

Все комплектации Bentley Continental





Автомобили серии Continental выпускаются с 1991 года. Первым авто в данной серии стало купе Continental R. Кузов автомобиля оформлен в классическом для всех транспортных средств компании Бентли стиле. Длинный капот с выштамповкой заканчивается массивной радиаторной решетки, головная оптика состоит из парных фар цилиндрической формы. Задняя часть машины короткая, крыша низкая, габаритные размеры кузова имеют значение 5342х1872х1462 миллиметров при колесной базе 3061 и клиренсе 140 миллиметров. До 1994 года данная модификация комплектовалась бензиновым двигателем на 389 л. с. Мотор способен разогнать купе до 250 км/час, при четырнадцати литрах расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации.

В 1994 году Continental R получил более мощные силовые агрегаты на 406 и 408 л. с. Эти двигатели обеспечивают машине ускорение до сотни шесть с половиной секунд при том же расходе топлива в смешанном цикле езды. В 2002 году автопроизводитель 406 и 408-сильные агрегаты заменил на мотор мощностью 426 л. с., который позволяет взять разгон до сотни за шесть секунд при одиннадцати литрах расхода горючего в смешанном стиле езды. В 2003 году модель Continental R была снята с производства.

Модификация Т

В 2000 году начала выпускаться очередная версия автомобилей модельного ряда Continental с индексом Т. Автомобиль собирается в кузове купе и отличается наличием хромированных окантовок на боковых элементах корпуса и на окнах. Колесные диски обладают оригинальным дизайном, по сравнению с прежней модификацией расширилось количество вариантов расцветок кузова. Габаритные размеры корпуса составляют 5222х1872х1462 миллиметров, колесная база обладает размером 2961 миллиметров.

Салон Continental Т оформляется натуральной кожей оригинальных расцветок. Четырехспицевое рулевое колесо может смещаться по углу наклона и вылету. В верхней части центральной консоли установлены циферблаты показывающие ряд дополнительных параметров работы агрегатов автомобиля. Ниже блока циферблатов располагается панель автомагнитолы, блок управления климатическим оборудованием. Между передними креслами установлен вместительный бокс.

Continental Т комплектуется бензиновым мотором на 426 л. с. Ускорение до сотни отнимает шесть секунд, средний расход топлива составляет около двенадцати литров.

Модификация GT

Начиная с 2003 года, концерн Bentley приступил к производству одной из самых популярных модификаций Continental с индексом GT. Этот автомобиль представляет собой двухдверное купе с просторным салоном, рассчитанным на размещение четырех человек. Кузов машины исполнен в спортивном стиле, в котором просматриваются фирменные черты Бентли. Внутренний интерьер машины оформляется темным или мореным орехом, перфорированной кожей.

Continental GT комплектуется бензиновым мотором на 560 л. с. Этот же силовой агрегат устанавливался на Ауди А8. Двигатель обеспечивает машине разгон до сотни за пять секунд, максимальная скорость превышает 300 км/час. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP26. В состав базовой комплектации автомобиля входит пневматическая подвеска, вентилируемые тормоза, активные средства безопасности.

В 2007 году модель Continental GT прошла рестайлинг, в процессе которого незначительно изменился дизайн кузова машины, расширилось количество вариантов цветового оформления салона. Внутренний интерьер может отделываться материалами 15 различных цветов, среди которых присутствуют такие как зеленый и рыжевато-коричневый. Кузов автомобиля окрашивается в 16 оттенков и среди них имеются два новых цвета – гранитный и зеленый камберлентский.

Двигатель машины был модернизирован, и в результате мощность увеличилась до 610 л. с. Благодаря этому ускорение до сотни стало отнимать всего четыре с половиной секунды.

Модификация Flying Spur

В 2005 году была выпущена еще одна модификация Continental получившая название Flying Spur. На момент презентации указанная модель являлась самым быстрым седаном класса люкс. Автомобиль обладает внушительными 5307х1918х1479 миллиметров размерами. Кузов машины полностью изготавливается из высокопрочной стали, поэтому масса автомобиля составляет 2,5 тонны.

Интерьер Flying Spur оформлен дорогостоящими, роскошными материалами и оснащается всеми возможными опциями. В состав базовой комплектации входит бортовой комп, система автоматической парковки, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, продвинутая стереосистема и навигационное оборудование. Седан комплектуется 560-сильным мотором, который обеспечивает разгон до сотни за пять с половиной секунд, максимальная скорость составляет 314 км/час.

Модификация GTC

В 2006 году модельный ряд Continental расширился за счет кабриолета GTC. Верхняя часть автомобиля изготавливается из материи способной обеспечить отличный уровень тепло и звукоизоляции. Крыша убирается и устанавливается при помощи электро-гидравлического привода.

Дизайн кузова автомобиля сформирован из скругленных линий. Длинный капот заканчивается трапециевидной радиаторной решеткой выполненной из мелкоячеистой сетки. Головная оптика овальной формы утоплена в корпус. В нижней части переднего бампера располагаются три раструба воздухозаборников. Салон автомобиля предоставляет высокий уровень комфорта. Кресла, элементы салона обшиты кожей, украшены вставками из ценных пород древесины или полированным алюминием.

Данная модификация комплектуется 560-сильным мотором объемом 6 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом» ZF 6HP26. Машина обеспечена пневматической подвеской, которая обеспечивает идеальную плавность хода по практически любому дорожному покрытию, по которому сможет проехать кабриолет. GTC способен развить ускорение до сотни за пять секунд, максимальная скорость 304 км/час.

В 2009 году кабриолет был подвергнут рестайлингу. После модернизации кабриолет получил 22-дюймовые колесные диски из легких сплавов металлов покрытых черных лаком. Силовой агрегат был усовершенствован и в результате стал способен выдать 650 л. с. Ускорение до сотни отнимает четыре с половиной секунды.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте