|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.4
Кроссоверы серии RX очень популярны среди народа. Компания Lexus утверждает, что именно эта модель стала самой продаваемой. RX 350 это лучший автомобиль среди данной линейки кроссоверов. RX 270 же ниже по мощности, так же он имеет один привод.
Тест-драйв Lexus RX 350 показал, что автомобиль разгоняется немного быстрее, чем другие автомобили серии. Расход топлива, так же немного ниже, чем у прошлых моделей. Передний взгляд автомобиля немного поменяли, оставив элементы старых моделей. Что-то от других автомобилей есть похожее, но автомобиль стал намного интереснее. Теперь у него присутствуют острые природные очертания.
Нижний воздухозаборник и решетка радиатора получили хромированную окантовку. Противотуманные фары теперь находятся далеко друг от друга, а чтобы они не выглядели мелкими, их поставили в углубление бампера. После этого появляется впечатление, что это не фары, а воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. Получилось довольно интересно. А вот в профиль эта модель ничем не отличается от предшественников.
На автомобиле стоят 19-дюймовые диски, причем они легкосплавные. Сзади инженеры ничего не меняли, только задние фары немного изменились. Салон стал намного лучше. Вроде стиль такой же, но материалы в салоне стали намного качественнее. По сравнению с прошлыми моделями, жесткого и дешевого пластика стало намного меньше.
Руль немного изменился, под ним теперь находятся подрулевые лепестки. Непонятно, кто будет переключать скорости этими лепестками, но попробовать себя в роли гонщика формулы 1 теперь можно в любой момент. Тест-драйв RX 350 дал понять, что это все-таки не легковой автомобиль и если заехать в грязь, то ручной режим будет использовать намного удобнее.
Манипулятор Remote Touch немного изменился, теперь его использовать стало удобнее и приятнее. Так же немного была изменена система мультимедиа, а так это все тот же старый и комфортный Лексус. Места для пассажиров сзади вполне хватает, а багажник имеет большую вместительность.
Глобальных перемен в технической стороне нет, впереди стоит все тот же McPherson, сзади установлена новая подвеска. Двигатель в автомобиле стоит все тот же. Это V6, который имеет объем 3,5 литров, а его мощность составляет 277 лошадок. Коробка передач имеет шесть ступеней, причем скорости можно переключать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Подвеску автомобиля тщательно перерабатывали и теперь любители динамической езды могут оценить ее на полную.
Едет RX 350 приятно, у автомобиля уверенный разгон, небольшие крены в поворотах, руль работает точно и педали четко откликаются. Коробка передач поначалу имела небольшую задержку, но через некоторое время все встало на свои места. Управление машиной приносит только удовольствие, на асфальте она чувствует себя прекрасно, как простой городской автомобиль.
5.05.2015
Отправить новый комментарий