Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Кто не желает выделиться из общей серой массы, практически все, но удаётся это единицам! Каждый добивается поставленной задачи по-разному, ни далёк от истины вариант приобретения необычного автомобиля, но не у каждого есть деньги на Порш или Мазератти! Вот тут-то и приходит на помощь хетчбэк с мощным мотором.

Под капотом красавца Kia мотор в 1,5 литра и мощностью 204 лошадок, машина оснащена механической коробкой передач на 6 ступеней. Вот чем хорош этот Kia Cee'd GT? Попробуем разобраться поподробнее.

Внешность автомобиля запоминающаяся, явно успех дизайнеров! Бампер с диодами, новая решётка радиатора, да и колёса не поленились обновить размер R18 - просто и чётко показывает значимость автомобиля. Машина явно не выглядит бедной овечкой, но и не выглядит агрессивно - удалось выдержать машину в той тонкой гране органичной внешности, которая не каждому подвластна.

Салон явно не так сильно радует как внешность автомобиля. Стандартный руль, хотя от рестайлнга хотелось руль поменьше и поувесистее в объёме. Панель для приборов, а точнее дисплей возымел новую огранку.

Как же выгодно тут вписываются кресла, они имеют массу регулировок, а ещё они словно обволакивают тело - самые лучшие кресла не только в ряде корейских автомобилей, а вообще во всех машинах. Из таких вылазить не хочется, надо бы везде такие ставить - но это не укор, а совет к действию.

Больше нечем салон не заприметился, но это не самое главное на тест-драйве, важно то, как машина едет.

В городском цикле машина нечем не выделяется, хотя Kia хорошо настроена, педаль газа лёгкая, мотор тянет с нужной тягой, машина легко едет.

Дуэт коробки и мотора балансирует идеально, звук и ход - поражают. Есть некоторая растянутость передач, но это несильный минус. При скоростной езде машина идёт более чем уверенно, она не чувствует огрехи дорожного покрытия, подвеска прекрасно настроена, она не позволяет машине крениться в поворотах, если машину и заносит, то это только увеличивает радиус вхождения в поворот, а выровнять машину совсем легко - просто добавьте газку.

У машины есть ряд конкурентов, в основном это немцы, но у них не удавалось произвести такой фурор с первого же автомобиля, так что за такой невиданный кайф от езды и факт того что это первый опыт в таком сегменте, перед корейцами надо снять шляпу. Осталось дождаться версию с коробкой автомат и тогда многие именитые бренды останутся далеко позади.

Kia сeed GT

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте