Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Если новинка автомобильного мира носит «кошачье имя» Ягуаров, то это автоматически сенсация. Тот кого мы сегодня «разберём по полочкам» является компактным седаном, но при этом стиля и красоты машина не потеряла, да и повадки у машины не домашнего кота, а дикой кошки. Jaguar XE готов к бою. Модель впервые появилась в 2001 году, это третья версия, что она в себе несёт - несколько вариантов моторов (3 на бензине и 2 на солярке), два типа коробок передач (механика на 6 ступеней и автомат на 8) и пять типов комплектации. Цена автомобиля на сегодня колеблется в пределах 50 тысяч долларов.

Внешность машины грациозная и спортивная одновременно, зато все обновления сразу заметны, тут и новая оптика, большие воздухозаборники, много хрома, низкий кузов и обновлённый рельеф капота. Даже если машина просто стоит на парковке - она будто притаилась и готова к броску. Капот своей длинной даёт понять что моторы есть не только простые, но и V6! Машина имеет чётко выраженный дизайн низкой кабины и покатой крыши, так что головы надо беречь. Но это только для задних пассажиров может вызвать дискомфорт, более того выгрузка более комфортной не будет и всё потому что нижний проём узкий и порог широкий. Для среднего роста пассажира места будет достаточно и для ног и для головы, но вот пассажирам высокого роста явно не хватит запаса пространства над головой. Выйти из машины комфортнее не будет, вся причина в узком проёме и широком пороге.

Отделка салона радует своим разнообразием. Тут 11 видов отделки передней панели - 2 специальный, 4 с хромом и 5 с деревом. Машина рассчитана в первую очередь на водителя. Посадка за рулём низкая, намёк на спортивный характер, обзорность неплохая, но при самой низкой позиции сиденья видно впереди капот. Зато он прекрасно дополняет дизайн и является «фишкой» Jaguar.

Зеркало заднего вида в салоне не может не заставить улыбнуться, оно искажает картинку, делает машины сплюснутыми в боках, в машине есть камера заднего вида и мониторинга «слепых» зон и они тут весьма кстати. В машине простой комплектации нет штатной навигации, но чего действительно не хватает? Нет вентиляторов и привода настроек в сиденьях, не помешала бы и память на это.

На ходу с машиной полное взаимопонимание с первых секунд. Машина плавно ускоряется и меняет направления, уверенности машине не занимать. Главное успеть заработать денег на такую машину при жизни.


31.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте