|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.4
То, что автомобили Jaguar отличаются высоким качеством не для кого не является секретом, их всегда сопровождают восторженным взглядом, но все же некоторое время назад, компания не могла похвастаться чем-то отличительно новым. Но это было только до недавнего времени. Все изменило появление новой модернизированной модели Jaguar XF, а уже сегодня революционной моделью называют Jaguar XJ – автомобиль, который считается поистине инновационным с использованием современных технологий.
Что же такого революционного отыскали в этой модели, как почитатели, так и противники автомобиля покажет небольшой обзор изменений и тест-драйв Ягуара XJ.
При первом знакомстве с новым XJ моментально обращаешь внимание на его внешность. В отличие от предыдущих моделей он получил новый дизайн передних фар, если в прошлом они представляли собой сдвоенные круглые фары, то сегодня они уступили каплевидным блок-фарам, которые подчеркивают светодиодные огни расположенные чуть ниже. Кроме этого в дизайн Ягуара были добавлены стеклянная крыша, чуть удлиненная колесная база, несколько агрессивный передок, изящные линии кузова и некоторые другие детали не оставляют никого равнодушными к этой модели.
Обзор автомобиля также коснулся и его внутреннего убранства, стоит отметить, и в интерьере Ягуара Икс Джей много чего изменилось. В частности нужно сказать, что он вполне соответствует всем требованиям дорого автомобиля. Дорогостоящие материалы, современные устройства управления, комфорт и уют вот главные составляющие интерьера нового XJ. В качестве приборной панели здесь используется жидкокристалический дисплей, дополнительными функциями, которого является выведение показаний навигационной системы, а также настроек бортового компьютера. На центральной панели разместились различные кнопки по управлению микроклиматом XJ модели, его мультимедийной системой и многих других устройств.
На обустройство Jaguar XJ не придется жаловаться и пассажирам, находящимся на задних сидениях, здесь и достаточное количество пространства, а в автомобилях этой модели с удлиненной колесной базой жаловаться об ограниченном пространстве вообще не придется. Очень удобные и плотные сидения с различными кнопками по управлению, а также встроенные в передние сидения.
Что же сердца дикой кошки, как иногда ласково называют автомобили этой торговой марки, то под капотом спрятался 5 литровый V8 двигатель, способный предоставить мощностью в 480 лошадиных сил. Такой двигатель дает практически неограниченные возможности на загородном шоссе. Почему практически, да потому что на Ягуар Икс Джей был установлен электронный ограничитель, который не дает разве, что автомобилю взлететь. Управление автомобилем просто сказочное, ведь он достаточно уверенно держится на любой трассе, разве, что несколько негативно относится к колеям на дороге, которые не редко присутствуют на наших дорогах. А так Ягуар имеет прекрасное сцепление, прекрасно маневрирует при поворотах и практически не кренится на бок. Разгон со старта до 100 км осуществляет всего за 5, 1 секунды.
Что же касается расхода топлива, то в городе это 20 и больше, а вот на трассе радует своей экономностью и составляет около 10 литровна 100 км.
3.05.2015
Отправить новый комментарий