|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Chrysler 300C
Седан Chrysler 300C был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Данная модель стала концептуальной по многим направлениям. Именно в ней специалисты компании Chrysler реализовали новые дизайнерские решения, оснастили автомобиль новейшим поколением систем безопасности, которые не потеряли свою актуальность и по сей день. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается большим количеством опций способствующих повышению комфорта до максимально возможного уровня. Первое поколение седанов 300С выпускалось до 2011 года, после чего в производство была запущена модернизированная версия с кардинально переработанным дизайном и с более продвинутым техническим оснащением.
Дизайн кузова
Chrysler 300C-2004 обладает габаритными размерами 4999х1881х1483 миллиметров, клиренс составляет 145, колесная база 3048 миллиметров. Передняя часть седана массивная, на ней выделяется большая выступающая вперед решетка радиатора закрытая горизонтальными и вертикальными жалюзи образующими крупноячеистую сетку. Светотехника утоплена в корпус, состоит из четырех круглых фар смонтированных попарно. В центральной части капота выполнена выштамповка, в нижней части бампера установлены противотуманные огни. Кормовая часть машины короткая, на ней смонтированы крупные вертикально сориентированные габаритные огни прямоугольной формой. Седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.
После проведенной в 2011 году модернизации габаритные размеры кузова седана изменились до 5066х1905х1473 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 150 миллиметров, колесная база осталась неизменной. Дизайн передней части стал иным. Выступающая вперед массивная радиаторная решетка затянута черной сеткой в верхней части, украшенной хромированной планкой. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, скомпонованными с левой стороны, справа смонтирован адаптивный би-ксенон. Кормовая часть изменений практически не претерпела, за исключением внешнего вида выхлопной системы состоящей из двух раструбов большого диаметра покрытых хромом.
Дизайн салона
Салон Chrysler 300C предоставляет много свободного места, для каждого пассажира предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности, между передними креслами установлен обтянутый кожей широкий бокс-подлокотник. На его торцевую часть выведены разъемы для подключения внешних устройств. Кроме этого по центру заднего дивана можно опустить подлокотник с клавишами управления климат-контроля и стереосистемой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами с накладками из матового металла, такими же накладками украшена консоль. На панели приборов скомпоновано два больших циферблата и два меньшего диаметра. Оборудование обеспечено белой подсветкой. Консоль используется для размещения дефлекторов, панели стереосистемы и регуляторов климат-контроля.
Chrysler 300C-2011 имеет несколько иное оформление места водителя. Спицы рулевого колеса стали шире, на них выводится два крупных блока с дублирующими клавишами управления. На электронной панели приборов отображается два больших циферблата с синей подсветкой, большую часть консоли занимает экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Ниже него размещаются кнопки и регуляторы климат-контроля.
Комплектация, двигатели
Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в случае ДТП пассажирам и водителям был нанесен как можно меньший ущерб. Для этого в кузов внедрили три программируемых зоны деформации, которые способны погасить практически любой удар за счет перераспределения нагрузок. Срабатывание подушек безопасности происходит под управлением электронной системы. Она не даст полушкам раскрыться чрезмерно интенсивно и одновременно с этим гарантирует компенсацию нанесенного по корпусу машины динамического удара. Комфорт в салоне обеспечивает 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование, многофункциональная мультимедийная система, управление которой может осуществлять как водитель, так и пассажиры. Акустическая система способна транслирует звук через 19 колонок суммарной мощностью 900 Вт.
На Chrysler 300C могут устанавливаться двигатели на 292, 239, 335 и 424 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль оснащается дизельным агрегатом на 236 л. с. Он расходует около шести литров горючего и разгоняет автомобиль весом 2556 килограмм до сотни за семь секунд.
Обсуждаем Chrysler 300C
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Chrysler 300C
Re: Обсуждаем Chrysler 300C
10:45, 16.09.2014
Автомобиль бизнес класса, и его главная изюминка - двигатель HEMI V8, из-за чего он получился на удивление экономичным. Автомобиль выглядит респектабельно, поэтому пользуется спросом и руководителей и топ-менеджеров.
Re: Обсуждаем Chrysler 300C
12:20, 22.09.2014
В России это авто не поставляется. Если уж сильно хочется заиметь такую красивую лошадку, я бы даже сказал породистого жеребца, то придется заказывать в Европе или в Америки, при хороших раскладах можно найти и у нас, но сильно подержанную.
Re: Обсуждаем Chrysler 300C
13:23, 09.03.2015
Ездил на такой пару недель - что могу сказать... К покупке такого автомобиля нужно подойти очень обдуманно - есть небольшая проблема с доставкой деталей на него ,некоторые приходится ждать по несколько месяцев, как я понял. Большой расход бензина. Но это не мудрено - машина огромная, особенно это чувствуется сидя в салоне, пассажирам вообще танцевать можно))
Показать отзывы