Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Не так давно появилась долгожданная обновлённая версия Infiniti Q50. Седан давно известен автолюбителям, но вот недоступность была фактически причиной многих разбившихся надежд. Теперь версия с двухлитровым мотором на бензине - это новинка появилась за счёт тесного сотрудничества с моторами от Mercedes, посмотрим что будет на практике. Мотор с турбиной и мощностью 211 лошадей, а также тягой на 350 Нм, при этом у машины задний привод. Да, такое сочетание никого не оставит равнодушным, а если добавить ещё и автоматическую коробку на 7 ступеней, то вообще просто дар речи отнимает. Эта машина необычна тем, что это первая серийная попытка соединить всё немеханической коробкой, а именно автоматической.

Первое впечатление от автомобиля, как и всегда в Infiniti выше всяких похвал, силуэт кузова сложный и струящийся, весьма красиво. Насколько хорош «Финик» внешне, но столько и проблематичен его салон с точки зрения эргономики. В машине много мелких промахов, которые часто и густо присущи машинам японского производства, но исправлять их почему-то никто не спешит.

Управление в автомобиле отражается на интерактивных дисплеях, место их расположения выбрано как нельзя лучше - современно, но вот удобства не добавляет - от управления тач обрастает отпечатками которые хорошо видны на солнце, а вот алгоритм работы - вообще отдельная тема разговора. Для изменения даже самого небольшого параметра приходится сильно отвлекаться от процесса езды, а это не самый лучший повод для радости. Регулировка сидений достаточная для водителя любой комплекции, но чего-то сверх естественного тут нет, зато сзади как было тесно, так и осталось, прискорбный факт. Зато робота мотора не вызывает никаких нареканий - он самый лучший! Водитель просто нажимает на газ и машина сама едет так как ты того хочешь, тяги хватает в любом диапазоне!Более того, при скорости в 130 км/ч тебя не покидает ощущение, что ты имеешь неплохой запас мощности, мотор явно не подкачал.

В машине есть электронный руль, это что-то невообразимое. Сначала страшно, а вдруг электроника откажет в самый неподходящий момент, но тут есть страховка, если такое и будет то машина станет просто такой же как и все - просто соединиться рулевая колонка с колёсами, но нас такая участь не постигла. Система руля DAS даже чрезмерно на страже управляемости, сама подрулит и подправит так, что водитель практически ничего и не заметит.

Infiniti Q50

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте