Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Hyundai любим и знатен! Машины многих видов у этого производителя пользуются большой популярностью - это и Hyundai Solaris, и Hyundai Tucson, и Hyundai Santa Fe. Вот о последнем в обновлённом варианте сегодня и пойдёт речь. Но сначала определимся насколько вам нужна эта информация.

Если вы:

- оптику видите только светодиодной;

- место для пассажиров сзади должно быть большим;

- шумоизоляция в салоне это первый критерий качества;

- качка салона не страна, то машина создана для вас.

Если же вы сторонник такого мнения как:

- классический дизайн, а не яркий;

- вы противник синего цвета подсветки;

- дизельный мотор это не достойно автомобиля;

- вы ставите в определяющий критерий выбора автомобиля скорость. Итак, определились с тем кому надо, а кому нет, теперь вперёд на тест.

Внешность. Неплохой дизайн для городского цикла езды. Дизайн самобытный, зато свежий. Сменили бампера, обновили радиаторную решётку, оптика светодиодная и накладки на порогах. Но вот отличить от предыдущего варианта всё же сложно, особенно не особо опытному водителю.

Салон - ничего особенного, разве что материалы для отделки использованы новые. Посадка идеальная, как и была, мастерства у корейцев в этом плане не отобрать. Зато в плане кнопок управления всё как-то сложно и непонятно, вернее нелогично, зачем самую большую «шайбу» пустили на управление интенсивностью работы вентилятора, а управление громкостью стереосистемы где-то выше и какой-то блохой?! А как раздражает синяя подсветка, это просто верх дешевизны. Зато сдвиги в этом плане есть - приборы подсвечиваются белым цветом, а кнопки синим - уже не так катастрофично, но всё же. Днём это не сильно заметно, но вот в вечернее время, контраст особо виден.

В салоне также сменился дисплей навигации, но вот пробки он так и не научился видеть. Зато простоты управления, а значит и логичности хватит с лихвой. Более того есть прозрачная инструкция.

Сзади места очень много - не шумит, не гремит и ноги не мешают, а что ещё надо пассажиру?

Турбированный мотор на солярке с 200 лошадок и тягой 440 Нм - это вещь, я вам скажу по секрету! Как нажал, так и едешь, отпустил педаль газа и катишься. Машина не вибрирует, а это прорыв для дизельного мотора. Шумов нет, даже если пытаться прислушаться!

Подвеска не разочаровала - она мягкая и не реагирует остро на неровности, нет пробоев - ещё один плюс в коробку достоинств автомобиля. Как ни крути внешность ни главное - главное качество хода и оно на высоком уровне.

Hyundai Santa Fe

6.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте