Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Внешность. Ну как сказать, культурно это выглядит как взяли части нескольких машин и скрутили в новую. Сбоку это BMW Х5, даже антенна той же формы и на том же месте. Оптика от Mercedes-Benz E класса, решётка радиатора копирует оную с Audi A6. Итак, собрали немецкие детали в один конструктор. Сравнить модель с первой версией можно, но вот найти что-то общее практически нереально, хотя машина получилась весьма симпатичная. Габариты внушительные, а самое главное что увеличение длины именно в районе колёсной базы, машина сразу стала ближе к представительскому классу.

Салон - тоже продолжает тенденцию кузова, игра угадай у кого взяли ту или иную часть. Всё понемногу от немецких марок из разных уголков Германии. А вот логотип на руле явно «слизали» с Bentley, ну в крайнем случае с Aston Martin. Снова неплохой выход, но явно несовременная новинка. Посадка на водительское кресло ожидаемо отличная, а сзади вообще места с головой хватит. В максимальной версии машина имеет кожаный салон, климат-контроль, обогрев сидений и это только ничтожная часть того что в эту машину вмонтировали.

Система безопасности в автомобиле тоже на высоте. Есть система распознавания знаков и разметки, контроль «слепых» зон и система экстренного торможения, камеры кругового обзора и автопарковщик. Если так посмотреть, то машина реально наступает на пятки именитым Европейцам.

Большое количество алюминия приводит к росту массы, а это неизменно влияет на скорость и расход топлива. Набор скорости до сотни за 9 секунд это даже не смешно, тем более мотор атмосферный, где турбина? На базовой машине стоит мотор объёмом в три литра и мощностью в 249 лошадей, в довесок идёт коробка автомат на 8 ступеней. Тут палка с двумя концами - звук такого мотора более приятный, но вот тянет он несколько хуже своего турбо брата. А в планах нет даже и намёка на моторы на соляре, о таком лучше не говорить в Европе - машина там на бензине мало кому нужна, впрочем, как и в Америке.

У машины задний привод - это не сомненный плюс, но вот цена!!! За такие деньги можно купить тех на кого машина настолько похожа частями своего салона и кузова. Вся показная мощность мотора теряется ввиду большой массы автомобиля. Что посоветовать покупателям, тщательно определить все за и против, не рубить сплеча.

Genesis" alt="Hyundai Genesis" style="width: 880px; height: 587px;" src="/img/testdrives/1/347/novyj_hyundai_genesis1.jpg" />

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте