Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Начнём с конца. Новый автомобиль порадовал приятной внешностью, с точки зрения водителя уровень комфорта значительно вырос, добавилась масса электронных вещей помощников, размеры багажника впечатлили, особенно в разложенном варианте, наличие системы аудиозвука Sony на 8 динамиков и саб вообще ошеломляют, ну и шумоизоляция не подкачала. Подвеска упругая и не пробиваемая, очень хорошая работа механической коробки передач. Разочаровал откровенно сложный в управлении блок климата, динамичности в машине маловато, расход топлива явно высокий, да и стоимость опций могла бы быть более доступной.

Как правило, рестайлинг всего-навсего немного меняет машину, но вот тот о ком мы говорим сегодня (Ford Focus) стал тем редким исключением ради которого и стоит всё затевать. Машина изменилась не только стилистически, внешность обновилась, но и технологичности прибавилось. Внешность чем-то напоминает Aston Martin, но это далеко не худшее сравнение. Сильно переделанный перед автомобиля затмевает другие новшества, а их тут немало, это и новые двери сзади и обновлённая оптика.

Основные отличия машины - кузов стал жёстче, салон стал более современным, обновились и стали более доработанными подвеска и рулевое управление, появилось много подручных помощников на электронике, система мультимедиа стала в ногу со временем, моторы стали меньше по объёму, но не растеряли на мощности, ни тяги. Цена стартует от 20 тысяч долларов.

Обновление салона прямым образом отразилось на его эргономике, появилась ниша для телефона, ручной тормоз вернули на прежнее привычное место, руль стал более удобным. Что касается удобства посадки в сиденья, то тут и раньше вопросов не возникало, а теперь стало ещё лучше. Уменьшилось количество кнопок на консоли, это и понятно ведь теперь есть 8-дюймовый экран мультимедиа. Зато стало на порядок лучше и корректнее голосовое управление, голос повышать не надо на новый Ford Focus.

Мотор оказался на практике весьма аппетитным - 9 литров это немало. Есть отличная опция - выезжающая кромка на двери - защита от ударов - как часто у нас были проблемы с открытием дверей возле бордюров и масса нервов от сколов. Парковщик есть почти во всех версиях, нет только в базе, а вообще американские производители молодцы - машина получилась хорошей, недаром столько трудов вложено. Но как нет ничего идеального, та и эта машина оставила вопросы.

Ford Focus

31.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте