Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так много производителей заботятся о простом рабочем классе. Но Citroen входит в число заботливых и предоставил новый, сверх доступный седан, только вот кому он больше придётся по нраву: городскому жителю, дачному любителю или огороднику по своей сути?

У французов много идей и часто они действительно удивительные. Тут множество идей и способов их реализации. Но вот есть только один нюанс, как правило, такие вещи редко приводят к успеху среди покупателей. Бороться с лидерами европейского рынка автомобилей всё труднее, но Ситроен всё же не теряет надежды и пускает царевича «Елисея» пролетарской крови.

Проверим на что способен C-Elysee. Но сначала обсудим внешность, машина имеет незамысловатый вид, всё же машина для простого народа. Прямоугольный кузов на который примеряли «двойной шеврон», по частям машина выглядит неплохо, но вот в целом образа машина не имеет никакого. Такую машину даже если и заметишь в потоке машин, всё равно не запомнишь, на столько она серая и незаметная.

В салоне всё тоже по принципу эконом-класса. Многоместна, особенно во втором ряду, а удобств в стиле аскетизма. Передние сиденья при долгой езде рано или поздно приведут к сколиозу, регулировка руля напрочь отсутствует по вылету, нет даже подлокотника и отсеков для мелочёвки.

Под капотом мотор объёмом на 1,6 литра — он не всесильный, но при этом достаточно надёжный, зато и экономичным его назвать нельзя, даже не при самой активной езде расход 95-го примерно 11-12 литров на «сотню», при этом в автомобиле коробка передач механическая на 5 ступеней. Тут чётко дают о себе знать длинные ходы и нечёткое переключение, зато длинные передачи весьма неплохой «бонус» для городского цикла. Мощность в 115 лошадей неплохой показатель, зато работает мотор не особо оптимально на высоких и малых оборотах, надо стараться придерживаться «золотой середины».

Самое приятное в машине это её подвеска — запас эргономичности может поспорить со многими машинами, нет дела подвеске по какому покрытию она едет, но при этом машина абсолютно не потеряла в устойчивости! Машина не уходит с заданной траектории и прекрасно вписывается в повороты.

Машина представляет собой среднестатистический автомобиль, он любит талантливых водителей.

Машина предназначена для коротких дистанций — из дома на роботу, магазин и обратно, иначе затекают конечности и спина. Для трассы есть ряд более интересных машин, а эта просто рабочая лошадка.

Citroen C-Elysee 1.6 MT

18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте