Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Автомобили для офф-роуда всё чаще становятся компактными игрушками, более того это непросто красивые слова, это печальный факт. Машины всё чаще приспособлены для езды по асфальту, а реальные поглотители любого вида дорог всё чаще не используются по прямому назначению, их покупают в основном для того чтобы произвести эффектное впечатление, смотрите мол какой у меня автомобиль, он на многое способен, плевать что это мне не понадобиться! Сегодня с нами Chevrolet TrailBlazer.

Автомобиль в цифрах:

- Габариты (м) - 4,878*1,902*1,848;

- Вес автомобиля (кг) - 2136;

- Клиренс (см) - 22;

- Багажный отсек (литры) - 205/1830;

- Мотор (литры/лошадиные силы) - 2,8/180;

- Коробка передач - автомат на 6 ступеней;

- Привод - полный;

- Разгон до сотни (сек) - 11,8;

- Максимальная скорость (км/ч) - 180;

- Средний расход горючего на 100 км (литры) - 8,5.

Внешность радикальная - явный брутальный вид, зато колёсная база по отношению к предшественнику стала меньше на 2,4 см, но «глазом» этого не охватить, незаметно и то, что машина стала длиннее на 0,7 см, зато вырост машины вверх заметен - ведь это целые 7,6 см. Салон, как и все американские прекрасно оформленный в классическом стиле, а это всегда добавляло объёма. Но при этом дорогим его не назовёшь, тут простые материалы - жёсткий пластик и твёрдая кожа, хотя на количестве места это никак не сказывается, высокие колёса спереди, широкая машина - спереди места с лихвой, впору третьего сажать! А сколько отсеков для мелочей?! Управление климатом имеет блок гигантских размеров, а его форма тоже не такая уж и обычная, короче для братьев Кличко в самый раз, а вот для обычных антропометрических данных чересчур всё крупное. Сзади есть широкий подлокотник и отдельные воздуховоды. Места для ног столько что сидеть можно полусидя, этому способствует и регулировка спинки задних сидений. Зато третий ряд будет весьма компактный, для детей места хватит, но не более. Пробраться на эти места просто нереально сложно, а вот отказаться от такого удовольствия как машина на 7 мест нельзя, поэтому просто сложим 6 и 7 место в ровный пол.

Впечатление от машины Chevrolet Trailblazer складывается однозначное - машина «правильная», даже сверх меры, она крепкая и выносливая, неприхотливая с точки зрения дизайнерских решений, но весьма просторная и техническая. Отличный выбор за относительно разумную цену, настоящего Американского автомобиля.


Chevrolet Trailblazer

12.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте