Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 

Chevrolet Captiva вышла на рынок давно, а обновилась только в 2012 году. Многие автомобили ровесники неоднократно поменялись, а тут всё иначе. Покупки явно стали падать и вот именно тогда было принято решение о проведение рестайлинга кроссовера. Тут изменилось много, но увы не всё, если бы ещё задняя часть автомобиля преобразилась, речь могла бы пойти не о рестайлинге, а о выпуске совершенно нового автомобиля. В машине появились новые черты, уже нет той скромницы, появилась хмурая оптика, огромная радиаторная решётка с двумя секциями. Новая Captiva однозначно помолодела!

После того как заводишь мотор он начинает приятно вибрировать по салону, машина всё так же оснащена дизельным мотором на 2,2 литра и 184 лошадками, а вот тяги теперь 400 НМ. При несильном надавливание на педаль газа двухтонной красавицы происходит невероятное - машина просто срывается с места. На сухом асфальте это приятное ощущение, а вот после дождя лучше старт проводить на второй передаче - это возможно сделать благодаря наличию ручного режима на коробке автомат, кстати она шестиступенчатая.

Работа пары двигатель-трансмиссия доставляет массу удовольствия. Тяга не пропадает, смена ступеней происходит плавно, а значит практически незаметно. Даже со скорости 110 км/чCaptiva готова рвануть как ужаленная. Для не особо драйверского режима езды у машины есть вариант режим «Eco» тут и отзыв педали газа притупляется и передачи повыше. В таком режиме машина потребляет всего 6,4 лира, если же перейти на самый быстрый стиль вождения и практически не убирать ногу с педали газа получится расход почти в 2 раза больше, а именно 11,7 литра. При смене дорожного покрытия с асфальта на бездорожье оказалось что колёса проскальзывают, причём делают это передние, а задние не спешат на помощь. Тут встаёт вопрос если машина так ведёт себя в луже, что же будет в снегу, она не загрузнет в груде снега пока задний привод решит помочь превратить машину в полноприводную версию?

При проезде по грунтовой дороге проблем с автомобилем не возникало, разве что у тех кто ехал за нами в облаке пыли, но нам-то всё равно. Для подвески такие преграды не помеха, несмотря на жёсткие пружины и более мягкие амортизаторы. Подвеска на самых глубоких ямках не испытывает проблем, но вот пассажиры ощутят прелести дорожного покрытия.

Салон выдержан в старом стиле, откровенно разочаровал только старомодный руль.

Chevrolet Captiva

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте