Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

BMW X4 - никогда особо не блистал, что можно с ним сделать? Но баварцы постарались приукрасить машину для бездорожья. Добились они этого новым передом автомобиля у которого оптика просто вросла в радиаторную решётки, да и колёса неплохие. Что ж, первое впечатление состоялось и оно не самое худшее, хотя явно бывало и лучше.

Потолок стал чёрного цвета, но салон упорно кремового цвета кожи, да и верх панели спереди тоже чёрный, ну хоть что-то радует. Наличие проектировки данных на лобовое стекло и не самое плохое стереозвучание аудиосистемы - вмиг улучшили настроение. Но не только этим славен автомобиль, под капотом дизельный трёхлитровый мотор на 313 лошадей, коробка автомат на 8 ступеней, полный привод и разгон до сотни за 5,2 секунды - впечатляет, не правда ли?

И всё равно места мало! Машина маленькая - как ни настраивай сиденья - неудобно - то жмёт, то тесно, то мало места. Но зато на парковке места много не надо, хорошая машина наверное только для миниатюрной девушки.

Багажник большой, хватит места на покупки, да и дети с подругами разместятся, а вот что до мужчин, то явно не на среднего европейца тут место!

Машина заводиться бесконтактно, просто сел в машину, пристегнулся нажал кнопку и поехал! Но тут-то и показывает свой характер мотор - машина просто прыгает, а не едет! Обзавидуйтесь все кто считает что дизель только для трактора - машина рвётся с места как зверь за добычей - вот это мощь!

Только после начала движения становится ясно что машина явно неженская - где у женщины столько силы чтобы удержать руль каждый раз когда нажимаешь на педаль газа, да и нервы надо крепкие!

Даже в режиме Eco Pro машина остаётся весьма резвой, хотя и сильно притупляются и педаль газа и реакция на её нажатие. А вот в режим Sport лучше по городу без денег не ездить - разве что у вас много денег на уплату штрафов - тут просто невозможно соблюдать правила дорожного движения.

С таким мотором просто не будет покоя никогда, так что лучше брать комплект с менее мощным «сердцем». По бездорожью машина движется плохо - подвеска мягкая, единственный недостаток на поворотах может заносить. Вот тебе и кроссовер - хотя это только название, машина явно недотягивает до такого громкого названия, она на первой же луже сядет на пузо.

В итоге машина BMW X4 явно городская, но очень мощная и резвая, при минимальном расходе топлива всего в 7 литров на сотню стаёт ещё и весьма притягательной.

BMW X4

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте