Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Когда под капотом стоит трёхлитровый дизельный мотор и коробка передач автоматическая на 8 ступеней ни о чём кроме скорости думать не хочется, тем более что разгон до сотни тут за приличные 4,7 секунды. Педаль газа на максимум вниз и только чувство перегрузки которое тебя бешено вталкивает в сиденье при этом скорость набора разгона не уменьшается, всего несколько секунд и ты мчишься со скоростью 250 км/ч! И только теперь набор скорости падает, но бизнес-класса такой седан просто нечто.

Внешность автомобиля заметная, но не так чтобы сразу заворожить, хотя зная его потенциал и расход топлива в районе 12 литров на сотню о внешности не помнишь. Вот он какой - во всей красе - BMW M550d. Его часто можно встретить на дороге поэтому он стал привычным для многих. Но нельзя не отметить гибкие линии кузова они смотрятся даже изящнее чем у законодателей красот кузовов - итальянцев. Вот так немцы!

Мотор турбированный и имеет тягу в 740 Нм - вот откуда силушка богатырская берётся. При таких показателях не грех ждать после обновлений что машина сможет летать. Но не мотором единым живёт автомобиль.

Машина полноприводная, но при этом распределение нагрузки идёт всё же больше на заднюю ось - это так типично для такого автомобиля. Машина всегда послушная, как только не пытаешься машину спровоцировать хотя бы на лёгкий дрифт, всё нипочём - BMW идёт в чётко заданном направление и плевать она хотела на выкрутасы водителя. Почему на машине не стоит роботизированная коробка передач? Вопрос правильный, ответ однозначный - ни один робот не сможет справиться с такой тягой. Машина простая в управлении, тут и новичок управится, но вот шансы что он испугается такого «монстра» дорог тоже весьма высоки. Такой автомобиль для сильного характером мужчины, а не для слюнтяя или разряженной Барби.

Подвеска жёсткая и она чувствует все неровности и стыки на дороге, так что объезжать придётся, но для опытного водителя это не проблема. Можно на машине ехать и относительно спокойно, но такого не простит ни совесть собственная ни автомобильная, только режим Sport и могучий нрав автомобиля в компанию для путешествия по дорогам. Очень хорошая чувствительность педали газа, трансмиссия буквально сама включает передачи. Есть и минусы в машине - она хоть и крупная, но явно пожадничала местом для второго ряда сидений в пользу комфорта водителя. Машина стоит внимания и денег, правда и не малых. За удовольствие надо платить.

BMW M550d xDrive

11.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте