Тест-драйв BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
Модель: BMW — 6 серия
Тест-драйв BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

В 2011 году появилось уже третье по счету поколение престижного спортивного купе BMW 6 серии. Машина предлагалась покупателям в кузове купе и кабриолет, а в последующем появился уже четырехдверный седан на базе этого автомобиля. Машина имела мощный двигатель, стильный и динамичный внешний вид, роскошные комплектации, что неизменно сказывалось на её популярности у покупателей. Экстерьер Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась...

Тест-драйв BMW 5 серии шестого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Модель: BMW — 5 серия
Тест-драйв BMW 5 серии шестого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В конце 2009 года в продаже появилось уже шестое по счёту поколение представительского седана BMW пятой серии. Машина получила обозначение F10, предлагаясь в кузове седан и универсал. Автомобиль получил полностью обновленный внешний вид, новую подвеску, а также мощные и экономичные турбированные двигатели, которые наделяли машину отличной динамикой.  Новый автомобиль пользовался отличным спросом на рынке, что объясняется наличием недорогих пакетных решений, а также премиальных седанов, упакованных по последнему слову техники....

Тест-драйв BMW 3 серии 5 поколения (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Модель: BMW — 3 серия
Тест-драйв BMW 3 серии 5 поколения (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Пятое поколение компактного бизнес-седана BMW 3 серии появилось в 2005 году, а в 2008 году покупателям предложили уже рестайлинг, который имел посвежевший внешний вид, улучшенную отделку салона, новые двигатели, у модифицированной модели были также устранены отдельные имеющиеся недостатки. Неудивительно, что такая машина пользовалась отличным спросом у покупателей. В сравнении с предшественником у рестайлинга изменилась подвеска, существенно расширились комплектации, автомобиль получил более агрессивный и динамичный облик. Экстерьер...

Тест-драйв BMW X5 второго поколения E70: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Модель: BMW — X5
Тест-драйв BMW X5 второго поколения E70: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В 2006 году в продаже появилось второе поколение престижного люксового кроссовера BMW X5, которое получило обозначение E70.  Этот автомобиль по сравнению со своим предшественником стал существенным шагом вперед, тут использовались различные высокотехнологичные новинки, мощные двигатели, 6 и 8-скоростные автоматы, впервые в истории BMW автомобиль получил опционально третий задний ряд сидений, что позволяло перевозить до 7 взрослых пассажиров. Машина неизменно пользовалась спросом на рынке, а большинство экземпляров с успехом бегают по...

Тест-драйв BMW M235
Модель: BMW — M серия
Тест-драйв BMW M235

Небольшой купе всегда хорошо виден на дороге, складывается впечатление, что машина чисто женская, но это первое впечатление и оно очень обманчивое. Обычный BMW, конечно он двухдверный, только это и единственная цепляющая деталь кузова. Может интереснее будет в салоне или что-то новое ждёт под капотом? Как выяснилось - BMW M235 - это обитель зла. Кожаный салон, коробка передач автомат, но это очень и очень серьёзный автомобиль. Машина не предназначена для женщин, разве что для мастера спорта по раллийному спорту или жены которая очень надоела....

Тест-драйв Обновленный BMW 535GT xDrive
Модель: BMW — 5 серия Гран Туризмо
Тест-драйв Обновленный BMW 535GT xDrive

Мотор 2,9 литра с мощностью 306 лошадей и разгоном до сотни за 6,1 секунды. Кто бы это мог быть? BMW 535GT. Что необычного? Полный привод xDrive, находка для грядущей зимы. Сиденья которые повторяют все изгибы тела и массажируют и услаждают, да и аудиосистема не отстаёт. Одним словом рай на земле. Чудеса рано или поздно должны заканчиваться. Но ведь не может быть все так чудесно. Салон слишком светлый, его надо часто чистить, хотя это не проблематично. Внешность машины предлагает комфортную и размеренную езду. Массивный автомобиль на высокопрофильной...

Тест-драйв BMW X4 дизель
Модель: BMW — X3
Тест-драйв BMW X4 дизель

BMW X4 - никогда особо не блистал, что можно с ним сделать? Но баварцы постарались приукрасить машину для бездорожья. Добились они этого новым передом автомобиля у которого оптика просто вросла в радиаторную решётки, да и колёса неплохие. Что ж, первое впечатление состоялось и оно не самое худшее, хотя явно бывало и лучше. Потолок стал чёрного цвета, но салон упорно кремового цвета кожи, да и верх панели спереди тоже чёрный, ну хоть что-то радует. Наличие проектировки данных на лобовое стекло и не самое плохое стереозвучание аудиосистемы - вмиг...

Тест-драйв BMW M6 GranCoupe
Модель: BMW — M6
Тест-драйв BMW M6 GranCoupe

BMW M6 GranCoupe – настоящий монстр среди спортивной линейки BMW. Он покоряет будущего владельца с первого взгляда. Гармоничные пропорции шестой версии, дополненные карбоновой крышей (он ведь купе как-никак) сделали этот автомобиль прекрасным объектом для эстетического удовлетворения. Матовый цвет кузова выглядит просто отлично. В салоне тоже есть чем насладиться. Это и двуцветное решение салона, и белая строчка кресел, и руль с крошечной ступицей, электропривод сидений. Кстати, о последнем – теперь можно регулировать даже форму. Ну что б уж...

Тест-драйв Новый BMW X6
Модель: BMW — X6
Тест-драйв Новый BMW X6

Когда к тебе в руки попадает трёхлитровый дизельный мотор на 381 лошадиную силу с максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до сотни за 5,2 секунды просто теряешь голову. А как же иначе когда тебе предстоит протестировать новый BMW X6. Внешность машины, как всегда, не изменена, баварцы редко что-то кардинально меняют, отличить машину от старого варианта издалека нет никакой возможности, а вот поближе шансы есть, но всё равно надо быть очень внимательным. Перед машины, как и у Х5, разница стоит в бампере, несколько изменилось колёсные арки. Вот и всё,...

Тест-драйв BMW M550d xDrive
Модель: BMW — 5 серия
Тест-драйв BMW M550d xDrive

Когда под капотом стоит трёхлитровый дизельный мотор и коробка передач автоматическая на 8 ступеней ни о чём кроме скорости думать не хочется, тем более что разгон до сотни тут за приличные 4,7 секунды. Педаль газа на максимум вниз и только чувство перегрузки которое тебя бешено вталкивает в сиденье при этом скорость набора разгона не уменьшается, всего несколько секунд и ты мчишься со скоростью 250 км/ч! И только теперь набор скорости падает, но бизнес-класса такой седан просто нечто. Внешность автомобиля заметная, но не так чтобы сразу...

предыдущая     следующая

1 2 3



реклама на сайте