Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.8

 

Обычно, универсалы от концерна Ауди в нашей стране всегда пользовались спросом, чего нельзя сказать о их конкурентах по бизнес-классу. Будет ли  модель Audi A6 Аvant столь же популярной узнаем, как только проведем тест-драйв.

Универсал Ауди А6 Авант наделен тем же списком оборудования, что и седан А6 и купеобразный А7: quattro полный привод, пневматическая подвеска, круиз-контроль активный АСС, система парковки, системами контроля над движение по полосам, функция, отвечающая за распознавание дорожных знаков, а также прибор ночного видения.

Обзор автомобиля демонстрирует аналогичную «кабину пилота» и мотор, такие же как и у А6 и А7. Однако посредством опционального электропривода после поднятия крышки багажника вверх в данном авто взору открывается отсек, на 35 литров больше, нежели в седане А6. Здесь присутствует система различных крепежей, обеспечивающая фиксацию грузов разных размеров и формы.  Это органайзер входит в оснащение универсала.


Багаж и четыре человека очень комфортно располагаются в салоне. Можно, конечно, на второй ряд взять и третьего пассажира, но лучше не стоит.


Превосходный полет! В век надувных силовых агрегатов, этот атмосферник в 2,8 литра не разочаровывает. При вдавленном в пол акселераторе универсал Ауди А6 Авант с бесступенчатым Multitronic вариатором разгоняется уверенно, а главное комфортно и очень плавно. Однако чувствуется по сравнению с турбированными двигателями меньший напор. Хоть солидность данному авто и к лицу, все же не покидает такое ощущение, что модель Audi A6 Аvant слишком тяжелая для данного мотора.


Для избавления от этого чувства, продолжая тест-драйв, переводим коробку передач в режим Спорт. Универсал Ауди А6 Авант сразу же начинает порыкивать по-спортивному, а акселератор и рулевое колесо становятся напряженными, поскольку двигатель все время «висит» на повышенных оборотах. В управлении авто появляется азарт.


Описаниеавтомобиля также требует уделить внимания изоляции салона. Так, внутрь машины проникает только незначительный басок раскрученного мотора. На небольших остановках под капотом авто царит тишина.   Эта система Старт/Стоп, являющаяся базовой для А6, позволяет экономить топливо.


Универсал  Ауди А6 Авант в поворотах ведет себя уверенно, хотя и не скажешь, что ходовка жесткая по-спортивному. Подвеска не демонстрирует укачивающей валкости, обрабатывает все неровности дороги упруго и тихо.


Итак, модель Audi A6 Аvant демонстрирует практичность, которая находится в одном ряду с комфортом, безопасностью, удовольствием и респектабельностью.


7.08.2014


Отправить новый комментарий




реклама на сайте