Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Иметь у себя во владении автомобиль седан премиум класса это успех, а если он ещё и компактный вообще неописуемое счастье. Таких автомобилей практически нет, такие машины только две и они обе немецкого автопрома. Ни о какой конкуренции и речи быть не может. Первый красавчик - Mercedes-Benz СLA, а второй - Audi A3. О втором поговорим более подробно.

Почему так мало таких автомобилей. Причина простая - чем представительнее машина, тем она должна быть больше, а значит компактной такая машина быть просто не может - спрос невелик, а отсюда и предложение не особо богатое.

Кто же купит такую машину? Есть смельчаки - которым просто по вкусу такие машины, а те у кого есть деньги, но выглядеть круче начальника неприемлемо, для девушек, да много ещё категорий, так что работать есть для кого.

Внешность - в яблочко! Даже карандашный рисунок автомобиля, а не его фото говорят о его красоте, такой нельзя не заметить. Какие у него бока и арки для колёс? А какой перед с решёткой и оптикой? Никто не сможет сказать что дизайнеры постарались на славу.

Салон, как и во всех автомобилях Audi, да и в целом в немецких автомобилях качественный и приятный как на вид, так и на ощупь. Интерьер салона продуман до мелочей - он логичный и лаконичный. Только одно место водителя достойно низкого поклона дизайнерам и разработчикам - автоматическая регулировка распределения тяжести, подгонка под фигуру и подколенники! Что дисплей, что приборы на панели - прекрасно смотрятся и весьма информативны. Но вот и тут не обошлось без ложки дёгтя - в салоне овальное зеркало, а по бокам дизайнерские выдумки - ни в каком из зеркал ничего толком не видно.

Наличие системы климат-контроля никого не удивит, но система его управления почти идеально. Почему почти? Просто всегда можно сделать лучше, хотя куда уж лучше?

Сзади места достаточно, не теннисный корт, но всё же место для ног есть, но и тут не всё так гладко - слишком низкий потолок - того гляди на ямке подпрыгивая проломишь крышу головой. Багажник стал жертвой красоты и мало вместителен.

В машине мотор средней мощности объёмом 1,8 литра, спортивная подвеска, коробка автомат, но при этом нет камер сзади! Тут даже нет светодиодных фар. Это всё идёт за дополнительную плату - зачем делать такой минимальный набор, стартовали бы уже сразу со средней комплектации.

Но всё же это никак не отражается на ходовых качествах - ехать на такой машине хочется и можется.

Audi A3 Sedan 1.8 TFSI

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте