Технические характеристики Lexus RC F

Lexus RC F - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Lexus RC F 2014 года
Бренд: Lexus
Модель: RC F
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2014
 
Год выпуска: все | 2014
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus RC F 5.0 AT 2dr Coupe 8AT 477 л.с. 2014 г. -

Все модификации Lexus RC F





Купе Lexus RC F называют запоминающимся и одним из самых динамичных транспортных средств из всех когда-либо выпущенных указанным автопроизводителем. Данная модификация во многом копирует внешность базового варианта машины, но, тем не менее, некоторые отличия в дизайне все же существуют.

Так, корпус машины украшен большим количеством хромированных элементов, в кормовой части установлено четыре спаренных раструба выхлопной системы, на крышке багажного отсека выполнена фирменная надпись. В салоне купе установлены кресла с более выраженной, чем у прототипа поддержкой тела. В состав технического оснащения автомобиля входит ряд уникальных опций на порядок повышающих безопасность эксплуатации и динамику транспортного средства. В движение машина приводится бензиновой силовой установкой обеспечивающей ускорение за четыре секунды.


Экстерьер


Купе Lexus модели RC F имеет габариты в длину и ширину 4705х1845 миллиметров, высота - 1390 и база 2730 миллиметров. На краях капота выполнена расширяющаяся к фронтальной части штамповка. В нее встроены вытянутые ромбовидные блоки головного света. Радиаторная решетка и раструб, предназначенный для забора воздуха, выполнены в фирменном для транспортных средств Лексус стиле. Указанные части кузова объединены в единый элемент, которому придана форма песочных часов закрытых сеткой с оригинальной структурой ячеек. По периметру "песочные часы" украшены полосой из полированного металла. Под фарами сформированы крупные, ниши имеющие очертание квадрата с изогнутыми сторонами. Передние и задние стойки наклонены под крутым углом, из-за чего крыша приобретает куполообразную форму. Под крышкой багажного отсека размещаются узкие стреловидной формы габаритные огни со сложной внутренней структурой. Между габаритами установлен фирменный логотип, поверхность кормового бампера скошена отрицательным углом. На ней попарно скомпонованы раструбы выхлопной системы.


Интерьер


В кабине купе Lexus модели RC F для задних пассажиров установлен вместительный диван, который можно за секунду трансформировать в два раздельных кресла с бортиками боковой поддержки. Для этого по центру дивана достаточно опустить широкий подлокотник, на его поверхности смонтированы клавиши управления функциями стереосистемы. Кроме этого пассажирам, сидящим на задних местах предоставлена возможность осуществлять управления функциями климат-контроля. Для этого на торцевую часть бокса водителя выведены регуляторы и небольшой экран отображающий параметры работы климатического оборудования. Справа от водителя на высокой площадке центрального тоннеля размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор КП, пара подстаканников и плоскость, предназначенная для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. У передней панели указанная площадка поднимается под 35-градусным углом, на этом месте установлен блок с рядами клавиш, поворотными регуляторами управления климатическим оборудованием, стереосистемой. Монитор фирменного мультимедийного комплекса встроен непосредственно в переднюю панель. Поверхность спиц руля используется под компоновку дублирующих кнопок взаимодействия с бортовыми системами автомобиля. Доска приборов оборудована 5-дюймовым экраном бортового процессора и стандартным набором циферблатов.


Технические характеристики


В движение спортивная версия купе приводится 5-литровым мотором объемом 4969 куб. сантиметров. Двигатель обеспечен системой Dual VVT-iE и комбинированным устройством прямой многопоточной подачи топлива, АКП на 8 диапазонов. Двигатель способен развить мощность до 477 л. сил, при пиковом крутящем моменте в 530 Нм число оборотов достигается 4800-5600 об/минуту. Разгон до сотни достигается за 4,5 секунды, максимальная скорость 270 км/час, средний расход бензина - 10,8 литров.


Комплектация


Уже в базовом оснащении купе поставляется с адаптивными амортизаторами, которые работают совместно с дифференциалом Torsen или с дифференциалом GKN с функцией изменения направления тяги. Передние колеса комплектуются дисковыми тормозами с 6 поршнями, задние тормозами с 4 поршнями. Рулевое управление интегрировано с электроусилителем EPS, окна, кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира меняют положение посредством электрического привода. В помощь водителю приданы системы контроля знаков, мертвых зон, разметки.


Цена


В США начальная стоимость Лексус РС Ф составляет 62 400 долларов. В России цена автомобиля стартует с 4 млн. 350 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте