Технические характеристики Lexus IS

Lexus IS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Lexus IS 2013 года
Бренд: Lexus
Модель: IS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2013 | 2010 | 2008 | 2005 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus IS 500 AT Luxury 3+ 8AT 4dr Sedan 8AT 423 л.с. 2010 г. 2013 г.
Lexus IS 2.2 6MT 4dr Sedan 6MT 177 л.с. 2005 г. 2013 г.
Lexus IS 250 AT Comfort 6AT 4dr Sedan 6AT 208 л.с. 2005 г. 2013 г.

Все модификации Lexus IS






Серийное производство седанов D-класса Lexus IS осуществляется с 1999 года. При разработке данной модели автопроизводитель рассчитывал, что она сможет составить достойную конкуренцию автомобилям аналогичного класса европейского производства. Для того чтобы достичь поставленных целей разработчики снабдили машину большим количеством автоматизированных высокотехнологичных систем. Так, современная версия машины оснащается антипробуксовочной системой TRC, системой экстренного торможения ВА, датчиками парковки, системой адаптивного света I-AFS, электрическим приводом сидений и множеством других устройств. Благодаря этому автолюбители отдают свое предпочтение японской модели, а не ее европейским аналогом. В дополнении к этому машина обладает элегантным дизайном, внутреннее пространство предоставляет высокий уровень комфорта.

Экстерьер

Внешний вид начальных версий седана Lexus формировался из классических для этого типа машин линий, и одновременно с этим дизайнерам удалось придать профилю IS индивидуальные, динамичные черты. На капоте выполнены грани штамповки, проходящие от стоек лобового стекла к выступающей вперед радиаторной решетке. Она сформирована из нескольких горизонтальных планок окантованных по периметру хромированной струной. Блоки фронтальной светотехники слегка расширяются к колесным аркам, совмещают в себе сигналы поворотов. Под бампером на плоскости переднего бампера выполнен раструб воздухозаборной системы, рядом с ним располагаются ниши с противотуманными огнями. Данное поколение автомобилей обладает габаритами 4400х1720х1410 мм, собственная масса – 1285 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 1820 кг. Соотношение колеи – 1495/1485 мм, под багажник предоставлен объем в 400 литров, типоразмер шин - 215/45 R17.

Облик современной версии седана образован из сглаженных не нарушающих аэродинамику линий. На вытянутом капоте сформирован хорошо выраженный радиус закругления, который пересекают высокие грани штамповки. Фронтальные огни имеют ромбовидную форму, радиаторная решетка собрана из сетки заключенной в рамку из полированного металла. Рельефная плоскость переднего бампера наклонена под 20-градусным отрицательным углом. Линия подоконника восходит к широким кормовым стойкам, крыше придана форма купола. Стреловидные стоп-сигналы расширяются к внешней стороне, раструбы выхлопной системы состоят из четырех спаренных труб овальной формы.

Интерьер

Салон первых версий седанов Lexus отделывался в темных тонах с использованием пластика, хромированной окантовки, кресла IS оформлялись натуральной кожей. Место водителя имеет классическое оформление, в передней части центрального тоннеля располагается поднятая на уровень кресел площадка, переходящая в консоль. На поверхности площадки сформирована выпуклая плоскость овальной формы, в нее встроен селектор трансмиссии. В состав консоли входит ряд клавиш управления бортовыми системами, автозвуком и климат-контролем, над указанными элементами смонтирован экран навигационной системы. На щитке приборов выделяется установленный в центре циферблат с белым полем.

На внутренних поверхностях дверей современной версии седана установлены крупные ручки, в подлокотники встроены блоки с клавишами активации электрического привода окон. Передняя часть центрального тоннеля отделана алюминиевыми панелями, в них смонтирован джойстик трансмиссии и закрытая крышкой ниша. К этой площадке примыкает консоль оборудованная дисплеем информационной системы, по бокам от него и под ним располагаются клавиши управления функциями системы, микроклиматом и автозвуком. Спицы руля используются под размещение кнопок стереосистемы и круиз-контроля. Цифровые шкалы на приборной доске разделены компактным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

В начальном исполнении седан Лексус ИС поставляется с бензиновым 155-сильным мотором объемом 1988 см3. Его динамика разгона составляет 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 195 Нм. Наиболее мощный бензиновый двигатель обладает мощностью 423 л. сил, объемом 4969 см3. Этот мотор разгоняет машину до сотни за 4,8 секунды, макс. крутящий момент – 505 Нм. Дизельный вариант автомобиля оснащается 177-сильным дизелем с рабочим объемом 2231 см3, пиковая тяга – 400 Нм, динамика ускорения – 8,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте