Технические характеристики Lexus HS

Lexus HS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Lexus HS 2010 года
Бренд: Lexus
Модель: HS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2009
 
Год выпуска: все | 2010 | 2009
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus HS 250h CVT CVT Sedan CVT 150 л.с. 2009 г. 2012 г.
Lexus HS 250h 4dr Sedan 5AT 187 л.с. 2010 г. -

Все модификации Lexus HS





Премиальный седан Lexus HS выпускается с 2010 года, данная модель примечательно тем, что среди транспортных средств аналогичного класса она в числе первых стала комплектоваться гибридной силовой установкой. Кроме этого автомобиль примечателен тем, что оснащается внушительным количеством высокотехнологичных электронных систем. Через многочисленные датчики, которыми обеспечены практически все узлы и агрегаты машины эти системы получают данные о текущей дорожной обстановке. Информация обрабатывается и после этого работа узлов и агрегатов машины оптимизируется. Например, если возникает риск ухода машины в неконтролируемый занос, то на колесах в автоматическом режиме изменяется крутящий момент, происходит сбрасывание газа. Точно так же системы реагируют при движении автомобиля по скользкой поверхности, на подъемах и т. д. При разработке дизайна кузова автопроизводитель стремился придать ему наилучшие аэродинамические характеристики. В результате корпус получил коэффициент лобового сопротивления 0,27.

Экстерьер

Поверхность капота Lexus поднята над крыльями на сходящихся к радиаторной решетке HS гранях штамповки. Блоки фронтальной светотехники имеют ромбовидную форму, растянуты по плоскости крыльев. Решетка радиатора сформирована их трех широких горизонтальных планок из серебристого пластика. Поверхность переднего бампера рельефная, в его центральной части располагается воздухозаборник, а по бокам овальной формы дневные ходовые огни. Пороги отделаны накладкой из нержавеющей стали, периметр окон окантован хромированной струной, крыша имеет форму плавно переходящего в широкие задние стойки купола. В крышку багажного отсека интегрирован компактный спойлер, стоп-сигналы расширяются к бортам, разделены на две части. Корпусу приданы габариты 4694х1786х1506 мм, база колес – 2710 мм, на диаметр разворота требуется 12 метров. Под багажник выделен объем в 340 литров, это пространство можно увеличить до 510 литров. Собственная масса машины – 1620 кг, вес при полной загрузке – 1710 кг, типоразмер шин - 215/55-VR17 или 225/45-WR18.

Интерьер

Передняя панель премиального седана Lexus собрана из двухцветных пластиковых панелей, посадочные места HS отделываются кожей прошедшей более 15 стадий обработки. Для пассажиров сидящих сзади может устанавливаться пара отдельных кресла разделенных высоким подлокотником с выведенными на него элементами управления климатическим оборудованием, стеклоподъемниками и функциями стереосистемы. В более дешевой комплектации сзади располагается диван, но в его центре так же можно опустить подлокотник с перечисленными средствами управления. Место водителя имеет оригинальное оформление, на центральном тоннеле установлена невысокая тумба, через нее проходит наклоненная под 50-градусным углом консоль. В состав консоли вошел крупный сферический джойстик, над ним скомпонован традиционный набор средств управления бортовыми системами. Указанные элементы заканчиваются дефлекторами обдува, над которыми расположился широкоформатный дисплей информационной системы. Щиток приборов оборудован цифровыми шкалами, с синей подсветкой.

Технические характеристики

Устанавливаемая под капотом седана Лексус Аш Си гибридная силовая установка состоит из 187-сильного бензинового мотора и 141-сильного электродвигателя. Максимальный крутящий момент составляет 187 Нм, динамика ускорения до сотни достигается за 8,4 секунды, потребление топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,9 литров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте