|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lexus GS 450h
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lexus GS 450h 3.5 E-CVT 4dr Sport Coupe | E-CVT | 345 л.с. | - | - |
Серийное производство седанов Lexus GS 450h осуществляется с 2005 года, последняя модернизация автомобиля осуществлялась в 2012 году. Данная модификация комплектуется гибридным мотором и обширным списком высокотехнологичных систем активной, пассивной безопасности.
В салоне устанавливаются подушки безопасности SRS, они имеют сотовую структуру и несколько степеней раскрытия, усилие раскрытия регулируется электронной системой. Среди многочисленных бортовых систем в первую очередь стоит отметить наличие антиблокировочной устройство и систему тормозных усилий. Они получают данные с датчиков расположенных на всех колесах и в соответствии с этим в режиме реального времени притормаживают то или иное колесо или, наоборот, увеличивают крутящий момент. Таким образом, удается избежать заносов, пробуксовки. Ошибки водителя компенсируются системой VDIM, ей передается информация с датчиков, установленных в тормозной системе, шинах, рулевых тягах и на многих других устройствах. При экстренном торможении водителю поможет система VSC, она не даст потерять контроль над управлением, поможет избежать фронтальных и касательных столкновений.
Экстерьер
В первом поколении фронтальному свету седана Lexus была придана ромбовидная форма, рядом с ним в корпус GS50h встроены дневные ходовые огни. Радиаторная решетка изготовлена из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Нижняя половина бампера выделена под компоновку узких ниш, в которые встроены противотуманные огни. Между нишами располагается закрытый сеткой раструб воздухозаборной системы. Крыша имеет форму пологого купола, пороги украшены хромированными накладками.
В актуальной версии седана фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, стали комплектоваться светодиодными огнями. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника закрыты горизонтальными планками, под фарами выполнены широкие ниши. Колесные арки расширены, крыша плавным куполом спускается к коротким широким задним стойкам. В кормовой бампер встроены светоотражающие полосы, защитная полимерная пластина и крупные раструба выхлопной системы.
Интерьер
Различные поколения седанов Lexus отличаются друг от друга оформлением места водителя и профилем кресел GS 450h. В салоне первой версии автомобилей справа от водителя сформирована широкая поднятая на уровень боковой поддержки сидений площадка. Она используется под размещение 10-литрового контейнера закрытого крышкой-подлокотником. В контейнер вмонтирован рычаг ручного тормоза, далее по плоскости площадки распределены ниши, селектор коробки передач. Прямая консоль сужается к нижней части, в ее состав входит дисплей и клавиши управления параметрами информационной системы. Под дисплеем установлен компактный блок с регуляторами и кнопками управления раздельным климат-контролем. Компоновка шкал на щитке приборов исполнена в спортивном стиле, циферблаты встроены в колодцы, с синей подсветкой, шкала спидометра выступает вперед относительно рядом расположенных приборов.
В современной версии седана площадка справа от водителя стала шире и выше, ее внутреннее пространство ограничено невысокими бортиками. На площадке кроме традиционных элементов располагается сферический джойстик управления функциями информационной системы и переключения режимов езды. Над площадкой в переднюю панель встроен массивный блок со средствами управления бортовыми системами и микроклиматом. Выше этого блока присутствует полоса воздуховодов окантованной хромированной струной. Над всеми указанными элементами размещается широкоформатный дисплей. Центральная ось руля отделана светлыми металлическими вставками, короткие спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком. Щиток приборов оборудован двумя цифровыми шкалами, между ними помещается монохромный дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом седана Лексус Джи С 450Г устанавливается гибридная силовая установка объемом 3456 см3. Она состоит из электромотора мощностью 190 л. сил и 296-сильного бензинового мотора. Суммарной мощности установки хватает на то, чтобы обеспечить динамику разгона до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость - 250 км/час. Максимальный крутящий момент - 368 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 7,9 литров. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 9 диапазонов.
Обсуждаем Lexus GS 450h
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Lexus GS 450h
Re: Обсуждаем Lexus GS 450h
12:45, 17.09.2014
Lexus GS 450h появился на свет в 2006 году. Он обладал двигателем 3,5л, мощностью 300 л.с. и комплектовался вариатором. Автомобиль разгонялся с места до 100 км. за 5,9 секунд, и мог развить скорость до 250 км/ч.
Re: Обсуждаем Lexus GS 450h
22:10, 24.09.2014
Не знаю каким образом японцы заставили двухлитровый спортивный движок кушать всего навсего 8 литров на 100 км, но факт остается фактом. При этом мощность не уступает более крутыми и признанным спорткарам, хотя данный лексус вообще-то обычный седан.
Re: Обсуждаем Lexus GS 450h
12:35, 25.09.2014
Ну так в том что он седан и скрыт вопрос экономичности. Но вот вы преувеличиваете, 8 литров он кушает на трассе, по городу расход топлива то повыше значительно)
Re: Обсуждаем Lexus GS 450h
12:23, 05.10.2014
Мне иногда говорят, что нет смысла тестировать дорогие автомобили. Люди со средним достатком их не покупают, а те, кто может приобрести такой автомобиль, отзывы не читают. Но, мне просто нравится этим заниматься.
Отправить новый отзыв