Технические характеристики Lexus GS 300

Lexus GS 300 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Lexus GS 300 1997 года
Бренд: Lexus
Модель: GS 300
Класс: Класс E
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus GS 300 3.0 6AT 4dr Sport Coupe 6AT 241 л.с. - -

Все модификации Lexus GS 300





Серийный выпуск седана бизнес-класса Lexus GS 300 осуществлялся в период с 1993 по 2011 год, за это время автомобиль претерпел три модернизации. Эта модель особенно понравится тем, кто ценят в транспортных средствах сочетание высокой динамики и роскошное оформление салона. Автомобиль уже в исходной комплектации оснащается мощными бензиновыми силовыми установками, которые в сочетании с работой ряда специализированных систем позволяют разогнать машину до высокой скорости менее чем за 10 секунд.

При этом высокие звукоизоляционные свойства салона практически полностью отсекают внешние шумы, адаптивная подвеска мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Облик седана сформирован из динамичных, обтекаемых линий, которые способствуют образованию коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.27. В состав опционного оснащения автомобиля входит премиальная стереосистема Mark Levinson, устройство автоматического переключения режимов работы фронтальной оптики, системы предотвращающие возникновение неконтролируемых заносов.

Экстерьер

Первое поколение седанов Lexus имело аэродинамический профиль, блокам фронтального света придана форма овала, по краям которого встроены сигналы поворотов GS 300. Вся нижняя половина переднего бампера выделена под размещение раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях корпуса сформированы полосы рельефной штамповки. Крыша под плавным углом спускается к задним стойкам, на широкой корме выделяются овальной формы стоп-сигналы.

Последняя модификация седана, выпущенная в 2005 году, отличается от своих предшественников в первую очередь оформлением блоков головного света. Им придана форма ромба, рядом с ними располагаются дневные ходовые огни. Раструб воздухозаборной системы скомпонован прямо под радиаторной решеткой, рядом с ним выполнены узкие ниши, в которые встроены противотуманные огни. Купол крыши спускается к корме под пологим углом, на крышке багажного отсека присутствует спойлер. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 4825х1815х1430 мм, передняя/задняя колея – 1535/1545 мм. На полный разворот автомобилю потребуется диаметр в 11 метров, объем багажного отсека – 430 литров. Собственная масса машины – 1620 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2125 кг, типоразмер шин - 225/50 R17.

Интерьер

Первые версии седанов Lexus отделывались одноцветным пластиком, натуральной кожей, вставками из кожи натурального дерева, посадочные места GS 300 предоставляют уверенную, всестороннюю поддержку тела. Передние кресла разделены высокой, поднятой выше уровня сидений на 20 сантиметров площадкой. На ее поверхности установлен широкий, обшитый кожей подлокотник, рядом с ним скомпонован джойстик автоматической трансмиссии. Невысокая консоль наклонена под 15-градусным углом, на ее плоскости содержится традиционный набор элементов управления. Вытянутый щиток приборов оборудуется аналоговыми циферблатами, слева от рулевой колонки смонтирован блок с сервисными клавишами.

В актуальном поколении седанов передняя часть центрального тоннеля оформляется вставками из лакированной древесины. На этом участке смонтирован джойстик трансмиссии, присутствует закрытая крышкой ниша и контейнер накрытый подлокотником. В состав консоли входит вертикально сориентированный дисплей и средства управления информационной системы. Под экраном размещаются средства управления микроклиматом. В этом поколении приборный щиток оборудуется цифровыми шкалами с синей подсветкой, обод руля отделывается деревянными вставками.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя на борту седана Лексус Джи С 300 используется 219-сильный бензиновый мотор объемом 2997 см3. Его динамика разгона до сотни составляет 8,2 секунды, максимальный крутящий момент – 294 Нм. Топовый мотор выдает мощность до 249 л. сил, его динамика разгона составляет 7,2 секунды, максимальный крутящий момент – 310 Нм, средний уровень расхода бензина – 9,8 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте