Технические характеристики Jaguar X-TYPE

Jaguar X-TYPE - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Jaguar X-TYPE 2010 года
Бренд: Jaguar
Модель: X-TYPE
Класс: Класс D
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2008 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Jaguar X-TYPE 2.5 5AT 4dr Coupe 5AT 194 л.с. 2001 г. 2010 г.
Jaguar X-TYPE 3.0 MT 5dr Wagon 5MT 231 л.с. 2001 г. 2010 г.
Jaguar X-TYPE 2.0 TDi MT 5dr Wagon 5MT 130 л.с. 2001 г. 2010 г.

Все модификации Jaguar X-TYPE





Автомобиль Jaguar X-TYPE выпускался в период с 2001 по 2009 год, производство было налажено на заводе расположенном в английском графстве Мерсисайд, где раннее проводилась сборка Ford Escort. Автопроизводитель вложил на переоборудование предприятия более 400 млн. долларов и в результате сборочная линия была заменена более чем на 70 процентов. Так же немало внимания было уделено обучению рабочих, каждый из которых прошел специализированные курсы объемом не менее 360 часов. Все эти действия привели к существенному повышению качеству производства транспортных средств.

Данная модель выпускалась в кузове седан и универсал, комплектовалась полным приводом и является самой массовой среди ТС указанного автопроизводителя. Облик машины в выполнен в фирменном, эксклюзивном стиле, салон отделывается премиальными материалами. Разработчики уделили большое внимание безопасности при эксплуатации ТС. В результате корпус получил сопротивляемость на кручение на 30 процентов больше, чем имеет БМВ 3 серии, в салоне устанавливаются двухуровневые подушки безопасности, интегрированные с множеством датчиков.

Экстерьер

Первоначально Jaguar выпускался в кузове седан и лишь в 2003 году появился вариант X-TYPE в кузове универсал. Дизайн носовой части несколько напоминает оформление автомобилей БМВ. В частности на капоте выполнены волны штамповки, которые заканчиваются парными фарами круглой формы, а радиаторная решетка напоминает «ноздри» закрытые вертикальными планками. На переднем бампере выполнен раструб воздухозаборной системы, имеющий вид сильно вытянутого овала ограниченного по краям компактными круглыми противотуманными фарами.

У седана крышка багажного выполнен хорошо заметный радиус закругления переходящий в контуры задних крыльев. Блокам габаритных огней придана каплевидная форма, верхняя кромка бамперов отделана полосами полированного металла. Корма универсала удлиненная, задние стойки наклонена под небольшим углом, вместо крышки багажного отсека установлена полноценная дверь. Габаритные размеры составляют 4672х1789х1392 мм, база колес – 2710 мм, над дорогой машина поднята на 142 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр 11 метров, соотношение колесной колеи – 1522/1537 мм, собственная масса – 1560 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2080 кг, типоразмер шин - 225/45 ZR17.

Интерьер

Кабина автомобиляJaguar имеет множество вариантов оформления, кресла могли обшиваться различных оттенков кожей, велюром, передняя панель, внутренние поверхности дверей X-TYPE отделывались полированными алюминиевыми вставками, шпоном из ценных пород дерева и другими материалами. Для задних пассажиров установлены комфортабельные отдельные кресла, уверено фиксирующие тело, обеспеченные сервоприводом для смены положений, подогревом. Между передними посадочными местами смонтирована надстройка с вместительным боксом-подлокотником. Перед ним сформировано пара подстаканников, приподнятая площадка с селектором трансмиссии. Большая часть консоли отведена под размещение 10-дюймововго дисплея информационно-развлекательной системы, под ним установлены средства управления микроклиматом и бортовыми системами. Широки боковые спицы руля, содержат в своем составе ряды кнопок управления наиболее часто используемых систем машины.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор Ягуар Икс-Тэйп имеет объем 2099 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 157 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 9,7 секунды, максимальный крутящий момент – 200 Нм, расход горючего в смешанном цикле – 9,2 литров. Наиболее мощный бензиновый агрегат объемом 2967 куб. сантиметров, мощностью 231 л. сил развивает максимальный крутящий момент – 279 Нм, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды. Так же существует дизельный вариант машины, оснащаемый силовой установкой объемом 1998 куб. сантиметров, мощностью 130 л. сил. Данный агрегат ускоряет автомобиль до сотни за 9,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,7 литров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте