Технические характеристики:

Ford Fusion - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Ford Fusion от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Fusion. Фото и цены новых авто Fusion и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Fusion и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Ford Fusion 2012 года
Бренд: Ford
Модель: Fusion
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2003 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Fusion 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 100 л.с. 2002 г. 2012 г.
Ford Fusion 1.6 TDCI MT 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 2002 г. 2012 г.
Ford Fusion 1.4 5MT 5dr Combi 5MT 80 л.с. 2002 г. 2012 г.

Все модификации Ford Fusion





Универсал Ford Fusion был впервые представлен в 2002 году, спустя четыре года автопроизводитель запустил в серию вариант машины в кузове седан. Название данной модели трактуется как «сплав» и это наименование было вполне оправдано. Большой кузов и просторный салон универсала был позаимствован у минивэна, ходовую часть у хэтчбека, а высокий дорожный просвет у внедорожника. Благодаря такому сочетанию вы можете использовать Fusion для реализации самых разных задач. Рассматриваемая модель идеально подойдет тем, кто использует один и тот же транспорт для выездов на природу, автотуризма, поездок на работу, в качестве семейного авто. В 2006 году машины была модернизирована, ее серийный выпуск осуществлялся до 2009 года.

Дизайн кузова

Универсал Fusion-2002 обладает габаритами 4020х1730х1500 миллиметров, база – 2490 миллиметров. Под багажный отсек выделено 337 литров, его можно расширить до 1440 литров, автомобиль оснащается шинами 195/60R15H. Плоский капот на пару сантиметров выступает над передними крыльями, большие прямоугольные фары размещаются вертикально, аккуратная радиаторная решетка окантована узкой полосой из светлого металла. Трехсекционный раструб воздухозаборник оформляется вставками из некрашеного полимера. Контуры верхней части бампера переходят в выступающие колесные арки, далее в выштамповку боковых поверхностей и оттуда вновь осуществляется переход в колесные арки и задний бампер. Крыша поддерживается пятью стойками, большую площадь задних стоек занимают вытянутые габаритные огни.

Во втором поколении Fusion получил кузов седан и габаритные размеры 4830х1835х1420 миллиметров, соотношение колеи 1565/1555 миллиметров. Седан комплектуется шинами 205/60 R16 или 225/50 R17, диаметр поворота 5,9 метров, под багажный отсек выделено 445 литров свободного пространства. Высота дорожного просвета и база – 140/2730 миллиметров. Передняя часть машины сохранила узнаваемый внешний вид – приподнятый над крыльями капот и вертикально сориентированные прямоугольные фары. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, сформирована из трех широких жалюзи выполненных из матового металла. Раструб воздухозаборник, наоборот, стал компактнее, закрывается такими же жалюзями, что и радиатор. В кормовой части выделяются большие окантованные светлым металлом габаритные огни треугольной формы и стильный спойлер.

Оформление салона, характеристики двигателей

Интерьер Fusion оформлен в строгом стиле с использованием высококачественных материалов. Кресла обтянуты светлой кожей, передняя панель отделана черными полимерными панелями с блестящими металлическими вставками. На передних креслах присутствуют откидывающиеся подлокотники, на центральном тоннеле возле консоли установлена площадка, выполненная из светлого полимера с подстаканниками и селектором трансмиссии. Основание селектора и его верхняя часть украшена светлым металлом, консоль наклонена под углом в 20 градусов. Ее большая часть отведена под размещение блока управления мультимедийной системы, под ней скомпонованы клавиши климат-контроля, над консолью размещаются два больших дефлектора обдува. 

Во втором поколении изменился дизайн оформления места водителя. Консоль сужается к нижней части, содержит в своем составе большое количество управляющих элементов. Над консолью присутствует убирающийся в неактивном состоянии внутрь передней панели, экран. Между спицами рулевого колеса установлены планки с дублирующими клавишами управления. Доска приборов обладает сложной архитектурой, содержит в своем составе шкалы, окантованные металлической матовой окантовкой.

В первом поколении Fusion комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, во втором только бензиновыми. Среди линейки моторов следует отметить 90-сильный турбодизель объемом 1560 куб. сантиметров. Его крутящий момент составляет 204/1750 Нм/ об. мин, до сотни автомобиль массой1675 килограммразгоняется 12,9 секунды, причем мотор тратит всего 4 литра горючего. Кроме этого интерес вызывает 3-литровый 213-сильный двигатель объемом 2967 куб. сантиметров. Рассматриваемый автомобиль комплектовался им во втором поколении. Соотношение крутящего момента составляет 272/4750 куб. сантиметров, ускорение до сотни у машины массой 1490 килограмм занимает 9 секунд.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте