Технические характеристики Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Chevrolet Corvette 2013 года
Бренд: Chevrolet
Модель: Corvette
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1953
 
Год выпуска: все | 2009 | 2008 | 2006 | 2004 | 2002 | 2001 | 1999 | 1997 | 1991 | 1988 | 1985 | 1984 | 1980 | 1979 | 1977 | 1975 | 1974 | 1973 | 1971 | 1970 | 1969 | 1968 | 1967 | 1966 | 1965 | 1964 | 1963 | 1962 | 1960 | 1957 | 1956 | 1955 | 1953
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Corvette 6.0 6AT 2dr Coupe 6AT 405 л.с. 2004 г. 2013 г.
Chevrolet Corvette 6.0 6MT 2dr Coupe 6MT 405 л.с. 2004 г. 2013 г.
Chevrolet Corvette 5.7 i V8 2dr Coupe 5MT 400 л.с. 2004 г. 2013 г.

Все модификации Chevrolet Corvette






Презентация автомобиля Chevrolet Corvette состоялась в 1984 году. Автомобиль выпускался в кузове купе и кабриолет. Отличительной особенностью рассматриваемой модели являются ее исключительные динамичные характеристики. То, что машина способна развить высокую скорость становиться понятно после осмотра ее внешнего вида, который характеризируется низкой посадкой, спортивным профилем, аэродинамическими линиями кузова. Под капотом автомобиля устанавливается мощный мотор, способный разогнать купе или кабриолет до сотни буквально за несколько секунд. В 1997 и в 2004 годах рассматриваемое транспортное средство подвергалось модернизации, в процессе которой незначительно менялся дизайн кузова, салона, улучшалось техническое оснащение.

Компоновка кузовных элементов

Chevrolet Corvette в модификации 1984 года имеет габаритные размеры кузова 4535х1796х1177 миллиметров, колесная база составляет 2444 миллиметров. Машина обладает двухдверной компоновкой. Передний крылья выступает над капотом, блоки светотехники в неактивном состоянии «прячутся» в подкапотном пространстве. Такое техническое решение способствует улучшению аэродинамических характеристик кузова. Узкая линия ходовых огней и сигналов поворотов размещаются на крайних поверхностях бампера и крыльях. Под бампером установлен раструб воздухозаборника. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, в кормовой части купе обращает на себя внимание заднее стекло с большой площадью застекления. Габаритные огни состоят из четырех круглых фар, скомпонованных попарно. Крыша кабриолета выполнена из многослойной ткани, открывается-закрывается при помощи электро-механического привода.

После проведенной в 1997 году модернизации в передней части машины изменилась форма сигналов поворотов, трехсекционный воздухозаборник стал монтироваться выше, на боковых частях появилась рельефная выштамповка и «жабры» дополнительных воздухозаборников. Кормовая часть увеличилась в размерах. Модернизация 2004 года так же внесла некоторые изменения в дизайн кузова. В этой версии головная оптика уже не «прячется» в подкапотное пространство, а размещается на приподнятых передних крыльях, других значимых изменений нет.

Дизайнерские особенности салона

Салон Chevrolet Corvette рассчитан на размещение двух человек, включая водителя. Узкие спортивные кресла с развитой боковой поддержкой разделяются широким тоннелем с широким боксом-подлокотником. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами оформленными вставками из светлого металла. Все пространство полукруглой панели приборов занимает электронная шкала спидометра с красной подсветкой. По центру спидометра установлен ЖК-экран, на который выводятся все необходимые водителю показания. Центральная консоль повернута в сторону водителя, на ней скомпоновано множество клавиш управления с разноцветной подсветкой.

В 1997 году дизайн салона заметно изменился. Количество вариантов расцветок увеличилось, кресла обшиваются кожей, пороги подсвечиваются светодиодными полосами. На рулевом четырехспицевом колесе выдавлен фирменный логотип. На панели приборов смонтированы аналоговые циферблаты, консоль плавно спускается к тоннелю, в ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, клавиши управления системами автомобиля, блок стереосистемы. Салон в модификации 2004 года практически не изменился.

Параметры силовых агрегатов

Первое поколение Chevrolet Corvette комплектовалось бензиновыми 300 и 411-сильными моторами. Несмотря на столь высокую мощность топовый агрегат потребляет около 14 литров горючего, при этом на ускорение затрачивается всего четыре секунды. Второе поколение машин оснащалось двигателями на 345, 390 и 411 лошадиных сил. Самый маломощный мотор потребляет около одиннадцати литров бензина, ускорение отнимает 4,7 секунды. Последнее поколение Chevrolet Corvette комплектовалось 405-сильным агрегатом, он тратит на ускорение 4,5 секунды.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте