Описание автомобиля Audi S7
Презентация лифтбека класса Е состоялась в 2011 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Разработка автомобиля велась на базе модели Ауди А7. От базовой версии лифтбек отличается увеличенными до 4980х1911х1408 миллиметров размерами кузова. Благодаря тому, что кузов машины длиннее, а дорожный просвет меньше, чем у базовой модели S7 более устойчив на дороге.
Особенности оформления кузова
Audi S7 обладает стремительным силуэтом. В передней части обращает на себя внимание слегка наклоненная назад радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции. Головная оптика в нижней части подчеркнута светодиодными элементами. На воздухозаборниках переднего бампера и по периметру радиатора имеется хромированная окантовка. Крыша автомобиля покатая, круто спускается к корме. В базовом оснащении на авто устанавливаются 19-ти дюймовые колеса, более дорогая комплектация оснащается дисками на 20 и 21 дюйм. Стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами, под задними бамперами установлены сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Особенности оформления салона
Интерьер S7 оформлен так, как и положено автомобилю премиум-класса натуральной кожей, карбоновыми вставками, мягким пластиком. Сиденья, как первого, так и второго ряда предоставляют регулируемые поясничную поддержку. Смена положений кресел осуществляется при помощи электрического привода. Рулевое колесо обладает небольшим диаметром, отделывается перфорированной кожей. Управление большинством функций автомобиля осуществляется при помощи джойстика расположенного возле селектора трансмиссии. Кроме этого на центральной консоли присутствуют дублирующие клавиши. На приборной панели смонтирован экран системы MMI. Система способна воспринимать голосовые команды, рукописный текст.
Характеристики двигателей
S7 комплектуется высокотехнологичным бензиновым мотором объемом четыре литра. Двигатель способен развить мощность 420 л. с. и обеспечить ускорение до сотни за четыре секунды. Несмотря на такие внушительные характеристики, двигатель потребляет всего девять литра топлива в смешанном режиме. Такие отличные результаты в плане экономии топлива были достигнуты за счет наличия в конструкции силового агрегата турбокомпрессора, системой прямого подачи топлива. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Кроме этого в моторе могут отключаться часть цилиндров, когда в них нет необходимости. Двигатель функционирует в паре с автоматической КП.
Показать отзывы