Распространенные ошибки автовладельцев, приводящие к обрыву ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ – это одна из самых серьезных неприятностей, которые случаются с двигателями автомобилей. После таких критических поломок чаще всего требуется выполнять капитальный ремонт машины, при этом расходы на подобную работу будут крайне высоки. Поговорим поподробнее о самых распространенных ошибках автовладельцев, которые приводят к обрыву ремня ГРМ.

Распространенные ошибки автовладельцев, приводящие к обрыву ремня ГРМ

Особенности обрыва ремня ГРМ

Под обрывом привода газораспределительного механизма принято понимать не только физический разрыв ремня, но и перескакивание зубьев. В таких ситуациях последствия аналогичны, движущиеся с огромной скоростью поршни ударяются о ещё не закрывшиеся клапана, что разбивает их, вынуждая автовладельца выполнять дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

Лишь на отдельных марках автомобилей используются специальные так называемые невтыковые моторы, у которых в цилиндрах имеются небольшие углубления, исключающие их критические повреждения при обрыве клапана ГРМ. Однако сегодня такая технология считается уже устаревшей и практически не применяется большинством автопроизводителей.

В среднем эксплуатационный ресурс качественного ремня ГРМ составит около 70-80 тысяч километров пробега. Именно на таком пробеге следует проводить сервис двигателя и менять ремень. Однако по определенным причинам, в том числе из-за типичных ошибок автовладельцев привод быстро изнашивается, соответственно его разрыв отмечается уже на пробеге в 30-40 тысяч километров. При этом подобных неприятностей можно было бы избежать, своевременно выполняя сервис и правильно эксплуатируя свою машину.

ремень ГРМ

Распространенные ошибки автовладельцев

Часто автовладельцы при выполнении сервиса своего автомобиля экономят на запчастях, выбирая неоригинальные ремни и ролики, а их дешёвые аналоги, надёжность которых оставляет желать лучшего. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве такой работы, используя исключительно оригинальные детали, что позволяет исключить их обрыв и необходимость в последующем выполнять дорогостоящий ремонт.

Также в попытках сократить свои затраты на эксплуатацию автомобиля многие автовладельцы обращаются не в специализированные мастерские, а к специалистам, квалификация которых далека от идеала. В итоге, такие мастера неправильно выставляют отметки, отмечается повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя, а, в конечном счете, ремень проскакивает на несколько зубьев, что и разбивает весь мотор.

 

Часто автовладельцы забывают о необходимости правильного и своевременного ухода за подкапотным пространством. В подобном случае появляются протечки масла или антифриза, такая жидкость попадает на привод, он проскальзывает или ухудшается его прочность, в итоге приходится восстанавливать двигатель после обрыва ГРМ и коленвала мотора. Поэтому следует хотя бы несколько раз в месяц заглядывать под капот даже у полностью исправного автомобиля, что позволит избежать подобных неприятных ситуаций.

Также, если появились какие-нибудь посторонние звуки или стуки, следует сразу же доставлять машину в ремонт, так как подобное может быть предвестником имеющихся проблем с приводом ГРМ. На начальной стадии подобных неисправностей можно полностью восстановить автомобиль, предупредив такие серьезные поломки.

Подведём итоги

Обрыв ремня ГРМ - это большая проблема для каждого автовладельца, так как подобные неприятности обычно заканчиваются необходимостью выполнять капитальный ремонт двигателя. Причём часто автовладельцы совершают сами типичные ошибки, которые и приводят к появлению подобных поломок. В первую очередь, это отсутствие качественного сервиса, экономия на запчастях и квалификации мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Также нужно следить за состоянием подкапотного пространства, а при появлении каких-либо посторонних стуков при заведении двигателя сразу доставлять машину в сервис.

29.09.2019


Отправить новый комментарий




реклама на сайте