Mitsubishi evo – преимущества и недостатки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Обзор и основные отличия нового Mitsubishi Evo десятого поколения

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10 характеризуется максимальной спортивностью во всем, что нужно водителям для быстрой езды, но в остальных ситуациях он проявляет себя далеко не с лучшей стороны. Установленный мощный турбодизельный силовой агрегат по-прежнему имеет заметную «турбояму», установленная полноприводная трансмиссия вообще никакого отношения к улучшению проходимости и повышению безопасности на зимней дороге не имеет, ну а подвеска точно не повышает плавность хода.

Кузов новый Mitsubishi Evo получил больше, а оснащение более дорогое и даже его подвеску можно назвать более мягкой, но все же, более комфортным данное транспортное средство не стало, да и его плавность хода, как уже отмечалось, далека от идеала. Производители оснастили салон новыми и эффективными «ковшами» от Recaro, но они как и раньше не дают седокам свободы. Что же касается отделки салона, то она очень дешевая и, конечно же, не радует глаз. Но зато в багажнике Мицубиси Лансер Эволюшн 10 начали устанавливать сабвуфер, хотя с другой стороны это сократило его объем до неприличия. Даже устанавливаемый новый силовой агрегат не можно похвалить, он получил увеличенную до 295 л.с. мощность, но это не улучшило управление турботягой из-за слишком вялой педали газа.

Технические характеристики новый Mitsubishi Lancer Evolution X получил следующие: двухлитровый бензиновый двигатель  мощностью 295 л.с., работающий на 98-м бензине, он агрегатируется с пятискоростной механической КПП, имеет систему полного привода. Что же касается эксплуатационных показателей, то Мицубиси Эво  с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунд, а с автоматической коробкой передач – за 6,2 секунд, максимальный разгон в первом случае составляет 242 км/ч, а с «автоматом» - 240 км/ч. Расход топлива версии с «механикой» составляет 8,2 литра по трассе, 13,6 литров в городе, а в смешанном режиме езды – 10,6 литров. С автоматической КПП расход топлива на трассе увеличивается до 8,5 литров, в городе – до 13,9 литров, а в смешанном цикле наоборот снижается до 10,5 литров.

Автомобиль Mitsubishi Evolution X получил переднюю независимую подвеску с однотрубными амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а колеса задней оси были оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополняется гидроусилителем. Автомобиль имеет диаметр разворота в 11 метров.

22.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте