Хендай Солярис: брать или не брать?

Первое поколение хэтчбеков Hyundai Solaris сошло с заводского конвейера в январе 2011 года. На тот момент машина комплектовалась двумя вариантами силовых агрегатов на 107 и 123 л. сил, предлагалась в пяти вариантах комплектации. В июне 2014 году автомобиль претерпел рестайлинг, по результатам которого у него несколько изменился дизайн передней и задней части кузова, были внесены усовершенствования в состав технического и опционного оснащения.

Уже в 2017 году начались продажи второго поколения Hyundai Solaris. На этот раз изменения, внесенные в дизайн кузова и в оформление салона можно назвать если и не кардинальными, то весьма заметными, существенными. Линейка силовых агрегатов также была полностью обновлена, хотя, как и в первом поколении в нее вошли двигатели объемом 1,4 и 1,6 литров.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Экстерьер

Облик второго поколения Hyundai Solaris не вызывает абсолютно никаких нареканий, кузовные элементы гармонично сочетаются друг с другом, не имеют излишней вычурности, подчеркивают динамику машины. В носовой части выделяются крупный шестиугольник радиаторной решетки, пересекаемый несколькими горизонтальными жалюзи, поверх которых нанесены планка номерного знака и логотип автопроизводителя. Крупные, вытянутые блоки основного света установлены под небольшим углом, комплектуются дневными LED-огнями. Противотуманные огни помещены в выделенные серебристой рамкой ниши пятиугольной формы.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Линия подоконника восходит к корме под довольно крутым углом, крыше придана куполообразная форма. Задние фонари имеют стильную стреловидную формы, в бампер встроены светоотражающие полосы. Габаритные размеры кузова составляют 4405х1729х1469 мм, клиренс – 160 мм, база колес – 2600 мм.

Интерьер

В салоне центральное место передней панели занимает дисплей ИРС, по бокам от него разместились регулируемые воздуховоды. Под дисплеем установлен блок со средствами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Боковая консоль примыкает к центральной, на ней присутствует рукоятка переключения скоростей трансмиссии, имеется ниша, куда можно уложить негабаритные предметы. За боковой консолью сформирована площадка с двумя подстаканниками, далее располагается подлокотник.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Передние кресла оборудованы боковой не мешающей свободной посадке поддержкой, посадочные места частично оформлены тканью, частично кожей, на дверях имеются тканевые вставки. На заднем диване оставлен не очень большой запас свободного места для ног, из-за чего пассажирам высокого роста сидеть на нем будет не очень комфортно.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Технические характеристики, комплектация

В начальной комплектации второе поколение Hyundai Solaris оснащается 1,4-литровым мотором объемом 1368 см3. Он развивает мощность до 99,7 л. сил, предельная скорость – 185 км/час, разгон до сотни отнимает 12,2 секунды, средний уровень потребления бензина – 5,7 литров. Более мощный 1,6-литровый бензиновый агрегат имеет объем 1591 см3, развивает до 123 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 10,3 секунды, расходует в среднем 6 литров топлива.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Hyundai Solaris предлагается в вариантах комплектации Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В базовом оснащении Active на борт автомобиля устанавливаются электронный контроль устойчивости, сервопривод передних стеклоподъемников, фронтальные подушки безопасности. В максимально возможном оснащении список опций дополняется шестью подушками безопасности, климат-контролем, проекционным головным светом, камерой обзора задней полусферы, обогревом передних кресел, задними датчиками парковки, ИРС с функцией навигатора.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Достоинства

Среди достоинств Hyundai Solaris следует отметить следующие:

1) превосходная работа и надежность трансмиссии;

2)  высокое качество используемых при отделке салона и изготовлении кузова материалов;

3)  надежность, высокая живучесть основных узлов и агрегатов;

4)  нет проблем при запуске двигателя в холодное время года, эффективное климатическое оборудование;

5)  экономичность в расходе топлива;

6)  чуткое и точное управление;

7)  вместительный багажник;

8)  идеальная адаптация к повседневному режиму эксплуатации.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Недостатки

Владельцы Hyundai Solaris указывают преимущественно на следующие недостатки:

1)  мало свободного места на заднем диване;

2)  неважная шумоизоляция;

3)  слишком легкая передняя часть из-за чего нередко возникает пробуксовка при полной загрузке багажника и заднего пассажирского дивана;

4)  в ночном режиме панель прибора слепит водителя;

5)  жесткая подвеска;

6)  из-за неоптимальной вентиляции салона постоянно запотевают стекла в салоне;

7)  из-за широких передних стоек образуются «мертвые зоны».

Хендай Солярис: брать или не брать?

Цены

На настоящий момент Hyundai Solaris второго поколения с 1,4 литровым двигателем и механической трансмиссией реализуется за 730 тыс. рублей, вариант машины с автоматической 6-скоростной трансмиссией будет стоить 843 тыс. рублей. Модификация машины с 1,6 литровым мотором и 6МТ обойдется покупателю в 828 тыс. рублей и с 6АТ – 868 тыс. рублей.

Хендай Солярис: брать или не брать?

Хендай Солярис: брать или не брать?

29.03.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте